Главная страница Мой профиль Выход   Вы вошли как Юзверь | Группа "Гости" | RSS
Семейство Ангелов

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player


Ресурсы

Разделы новостей
Новости [411] Креатив [9]
Хроники [13] Архив [21]

Начало » 2007 » Май » 23

Гора Броккен в горном массиве Гарц в Германии, 1142 м над уровнем моря.
Вершину горы в народе издавна называют Хексентанцплац - «место пляски ведьм».
В средние века люди верили, что каждый год 1 мая ведьмы, колдуны и прочая нечистая сила слетаются сюда на шабаш, пляшут и пируют (аналог нашей Лысой горы).
Опасной гора считалась не только в эту ночь.
Ходили легенды, что здесь бродят призраки - великаны, которые принимают вид человека, собаки, лошади - и с легкостью передвигаются по небу.
В наши дни на вершину можно взлететь не на метле, а при помощи канатной дороги.
Она тянется вдоль скалистого хребта с подходящим названием Тойфельсмауэр - «Дьявольская стена». Серые камни нагромождены на вершине и действительно напоминают алтарь, на котором ведьмы вполне могли бы приносить ужасные жертвы. Поднявшись на вершину в сумерках, ты и вправду можешь увидеть там призраков!..

ВЕЛИКАНЫ-АЛЬПИНИСТЫ
А вот эта история произошла совсем недавно. Группа туристов поднималась на вершину. Люди все были молодые, за исключением проводника - старика-горца. Подъем был тяжелый, начался дождь, надвинулся туман. Все стали подумывать, чтобы вернуться. Но, пересилив себя, все же шли наверх. Туман скоро рассеялся, и выглянуло солнце. Восхождение продолжалось еще пару часов, потом наступил вечер. Солнце опустилось к горизонту и светило на людей снизу.
Один из парней первым поднялся на вершину. В тот же момент, как он ступил на скалу, на востоке, на фоне облаков, показалась громадная тень человека. Но проводник спокойно посмотрел на гигантскую тень, на застывших в испуге молодых людей и, усмехнувшись, тоже поднялся на скалу. Когда он встал рядом с туристом, в облаках появился еще один «призрак». Проводник снял с себя шляпу и помахал ею. Одна из теней повторила его движение: огромная рука поднялась к голове, сняла шляпу и помахала ею. После этого каждый из туристов захотел, конечно, взобраться на скалу и увидеть в воздухе свою тень. Но скоро облака закрыли уходящее за горизонт солнце,
и тени исчезли.

ЗАГАДКА РАДУЖНОГО КОЛЬЦА
Ученые объясняют: это редкое явление природы. В часы, когда солн ... Читать дальше »

Категория: Креатив | Просмотров: 1543 | Добавил: Шахматист | Дата: 23 Мая 2007 | Комментарии (7)


Глава 1. Законники
Несомненно, самая интересная часть игры началась в период становления этой структуры, так как именно Законники - правая и левая руки администрации - являлись активной группой внутриигрового развития проекта.

Большинство статей по усовершенствованию гейм-плея - прямая заслуга Законников, чьими трудами было отловлено огромное количество неисправностей, "дыр" и багов в игре , написано десятки и сотни статей о самой игре и её развитии.
Конечно, не стоит забывать и про труды программерров проекта.
Реагируя на все пожелания игроков, они всячески старались улучшить и усовершенствовать игровой процесс.

Законники же всячески старались облагородить игру и сделать вселенную Кровавого Мира жизнеспособной, пригодной для жизни и плодотворной почвой для сотен игроков.

Начнём с тех, кто стоял у истоков Закона и самой игры.

(Так как в 2005 структуры "Support"(тех. отдел) ещё не существовало - технический отдел был под-структурой Сообщества Законников - то далее будут озвучены имена нынешних Техников в составе Сообщества Законников.)

Tiger - он же руководитель проекта, создатель Вселенной КМ
(Андрей на четвёртом уровне - фото)

Ирбис - первый глава Сообщества Законников (неофициально главой сообщества всегда оставался и остаётся Tiger.)
(Михаил на третьем уровне - фото )

Dragon - работник тех. отдела.
(Nick на четвёртом - фото)

Bambuk - работник тех. отдела.
(LzXaBrOrz0G на втором - ... Читать дальше »

Категория: Хроники | Просмотров: 1763 | Добавил: Злобин | Дата: 23 Мая 2007 | Комментарии (3)


Оглядываясь назад, иногда интересно почитать старые, запыленные фолианты хроник дней минувших...
Публикуем интервью Nefrite, которое он дал (PegAsus) в 2005 году, только что ставши во главе Законников.
Итак...

PegAsus(P): Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, как изменился КМ за время вашего пребывания Главой Законников?
Nefrite(N): Я не так давно Глава, поэтому категорических изменений в игре не было. Но, походу игры, я вижу, что она развивается и, пока, в лучшую сторону.
(P): Не могли бы вы выделить какие-то конкретные аспекты?
(N): Появились новые кланы и уже даже идет соперничество между ними за звание наиболее сильного и популярного. Начали развиваться клансайты и, думаю, в ближайшее время для того, чтобы перетянуть больше посетителей для рейтинга они будут все стремительнее улучшаться и наполняться полезной информацией. Также довольно приятно видеть появившиеся сходки игроков в Киеве и Москве. Ну а за нашей администрацией заметна стабилизация игры. Сейчас глюков практически нету.
(P): Это хорошие новости. Будем надеяться, что в ближайшее время глюков не будет вообще. Скажите, много ли у вас, законников, сейчас работы, и с чем она связана?
(N): Работа, как таковая, есть постоянно. У каждого свои, определенные задачи, которые им приходится выполнять. Начальникам - рутинную работу по организации своих отделов, рассмотрение жалоб и спорных вопросов.
У обычных законников в зависимости от отдела работа также расписана по задачам. Кто-то ищет прокачки, а кто-то модерирует чат и форум.
Очень приятно видеть, что игроки часто с достоинством относятся к тяжелому труду законников, но иногда некоторые нарочно нарушают законы либо провоцируют законников.
Работа на самом деле в большинстве случаев неблагодарная, и поэтому нужно с пониманием относится к нашим ошибкам, ведь законники тоже люди, и мы тоже ошибаемся.
(P): А как ведут себя игроки в последнее время, по сравнению с первыми днями КМ?
(N): Были разные периоды. На данный момент улучшилось отношение игроков к про ... Читать дальше »

Категория: Хроники | Просмотров: 1016 | Добавил: феофан | Дата: 23 Мая 2007 | Комментарии (2)

-Человек Он-лайн-


Интернет - это архитектор нового мира.
Он задаёт поток, движение... Создаёт нечто новое, к чему мы можем быть не готовы.

Переворачивая странички Яндекса, я всё больше понимал одну вещь, которая не даёт мне покоя, и которая подвигла написать эту статью.
Всего один вопрос...
Он встаёт перед каждым, но ответ на него живёт в сердце не у всякого.

Быть личностью или нет?

Давайте искать ответ, а вместе с тем, разберемся, что делать людям, которые могут твёрдо заявить о себе: "Я – личность".

Говоря о "Личности", мы порой теряемся, потому что уже совсем рядом с нами, наши близкие друзья убивают культуру общения, как таковую.
Опускаясь ниже, тянут за собой и нас.
Создаётся проблема следующего характера – "Мэйнстрим".

"Мэйнстрим, как руководство пользователя"


"Мэйнстрим" такая же современная проблема молодёжи, как и сама молодёжь, это – то, что тянет их, вытягивает из них личность и создаёт образ нео-панка, которому без разницы, как он общается с окружающими, не утруждаясь писать грамотно и без ошибок.
Никто больше не говорит о Культуре.
Никто больше не говорит об обществе в целом.
Теперь есть "Удафф" и иже с ними, которые стали местом паломничества многих и многих жителей безкрайнего Рунета.

Хотя "мэйнстрим" существовал всегда.
Это не та проблема, которая появилась недавно.
Если бы "мэйнстрим" можно было назвать профессией, то он бы занял достойное место рядом с проституцией.

"Стрим" – это течение, а течение - толпа. Толпа создаёт иллюзию движения.

Люди, организовывая "толпу", - создают блоки, кланы, сообщества .
Но толпа может разниться, она может иметь разные типы и формы иерархий.
Правда только на начальной стадии развития.
В дальнейшем, сообщества "мутируют".
В лучшем случае, клан превращается в "семью", в худшем – в "стадо".

В психологии б ... Читать дальше »

Категория: Креатив | Просмотров: 1541 | Добавил: Злобин | Дата: 23 Мая 2007 | Комментарии (12)

Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск по новостям

Друзья сайта
100x100 SoldiersOfFortune

Статистика
Рейтинг@Mail.ru

Copyright MyCorp © 2006 Сайт управляется системой uCoz