Понятно, что в этом и следующем году премии Рунета нашему проекту "Кровожадный Мир" не увидеть, но уже сейчас нужно создавать фундамент для будущей победы и популяризации Кровожадного Мира.
Как и зачем? Опустим детали и перейдём к делу.
Что бы попытаться стать хотя бы региональным лидером и побить на Украине рекорды посещаемости других он-лайн игр, администрация КМ сделала аж... ничего.
Если не считать самого создания игры и рекламы в подземках.
Казалось бы, администрация идёт навстречу игрокам:
Изменяет и дополняет игру, работает над ней, а не калькулирует прибыль, которой на самом деле не так и много.
И рекламы достаточно, что бы обратить внимание на проект.
Чего же не хватает?
"Кого Выбрать?"
Сделав небольшой анализ вышеупомянутых игровых ресурсов, я пришёл к выводу, что игре не хватает всего-навсего... игроков. Или толкового менеджмента, пиар - актива, стори - лайнеров и сценаристов-дизайнеров в администрации.
В этих компонентах администрация проигрывает. Просто потому, что когда-то хорошо прорекламированный проект сам себя обделил качественными игроками.
В проекте Мусорщика - писатели, художники, философы.
В проекте Жукова - олигархи, реклама и качественные зарубежные пиарщики.
Проект Шааба, несомненно, просто отличен своей оригинальностью.
А что же такое КМ?
Мне тяжело сказать.
Что входит в обязанности администрации?
Создание атмосферы, наблюдение за игровым процессом и реакция на игровой он-лайн сегмент рынка.
Уверенно можно сказать, что последние два пункта администрация с горем пополам выполняет.
В игре появляются аналогичные другим проектам новшества, а воплощение предложений игроков не заставляют себя долго ждать.
А как же атмосфера?
Для начала, давайте узнаем, что же такое это самое слово "Атмосфера".
"Атмосфера Он-лайн"
...
Читать дальше »