Оглядываясь назад, иногда интересно почитать старые, запыленные фолианты хроник дней минувших... Публикуем интервью Nefrite, которое он дал (PegAsus) в 2005 году, только что ставши во главе Законников. Итак... PegAsus(P): Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, как изменился КМ за время вашего пребывания Главой Законников? Nefrite(N): Я не так давно Глава, поэтому категорических изменений в игре не было. Но, походу игры, я вижу, что она развивается и, пока, в лучшую сторону. (P): Не могли бы вы выделить какие-то конкретные аспекты? (N): Появились новые кланы и уже даже идет соперничество между ними за звание наиболее сильного и популярного. Начали развиваться клансайты и, думаю, в ближайшее время для того, чтобы перетянуть больше посетителей для рейтинга они будут все стремительнее улучшаться и наполняться полезной информацией. Также довольно приятно видеть появившиеся сходки игроков в Киеве и Москве. Ну а за нашей администрацией заметна стабилизация игры. Сейчас глюков практически нету. (P): Это хорошие новости. Будем надеяться, что в ближайшее время глюков не будет вообще. Скажите, много ли у вас, законников, сейчас работы, и с чем она связана? (N): Работа, как таковая, есть постоянно. У каждого свои, определенные задачи, которые им приходится выполнять. Начальникам - рутинную работу по организации своих отделов, рассмотрение жалоб и спорных вопросов. У обычных законников в зависимости от отдела работа также расписана по задачам. Кто-то ищет прокачки, а кто-то модерирует чат и форум. Очень приятно видеть, что игроки часто с достоинством относятся к тяжелому труду законников, но иногда некоторые нарочно нарушают законы либо провоцируют законников. Работа на самом деле в большинстве случаев неблагодарная, и поэтому нужно с пониманием относится к нашим ошибкам, ведь законники тоже люди, и мы тоже ошибаемся. (P): А как ведут себя игроки в последнее время, по сравнению с первыми днями КМ? (N): Были разные периоды. На данный момент улучшилось отношение игроков к проекту и к другим игрокам, так как уже многие перезнакомились и лучше узнали законы игры. (P): Когда ожидается развитие онлайна? (N): Сложно сказать. Последние 2 недели наблюдаются колебания в онлайне от 70 до 100 человек. В ближайшее время должна быть реклама в России, тогда и будет наплыв людей. Изначально, когда прошла реклама очень много людей потеряли на тех глюках, которые были в системе. Сейчас онлайн стабилизировался и будет расти, но, без рекламы, довольно медленно. Так что ждем рекламу. (P): Будем надеяться, реклама пойдет скоро. Какие ожидаются тенденции развития игры? Какие-либо нововведения? (N): Ждем осаду замков. Про них довольно интересно написали в библиотеке и, думаю, после реализации, клановые войны станут основным аспектом игры. Фантазия разработчиков на этом не остановится и мы увидим еще много интересных приключений. (P): Известно что-либо про артефакты и как можно будет их получить? Многие уже с нетерпением ждут... (N): Ну, тут сложно ответить. Артефакты, судя по тому, что я знаю, будут нескольких видов и добываться будут соответственно по разному. один из видов уже описан. Это уникальные вещи в библиотеке. Относительно более "крутых" артефактов пока ничего неизвестно. думаю, мы о них узнаем только когда будет достаточное количествово игроков 6-7 а может даже 8-9 уровней. Ведь артефактов на 4-5 не будет точно. (P): Будет ли ваш клан участвовать в меж клановых войнах и осадах замков? (N): Да. Клан законников состоит из таких же игроков и может участвовать в игровом процессе полностью, но некоторые вещи могут быть запрещены правилами законников (также как и в любом другом клане у нас есть кодекс законников), например, на данный момент, законники не входят наймами в честные поединки. (P): Как вы считаете, за какой период КМ выбьется в топ онлайн игр? (N): Думаю, на развитие проекта до высокого уровеня нужен минимум год. (P): Спасибо за указаное нам внимание. Будем надеяться, что это информация будет полезна нашим читателям. (N): Пожалуйста. Удачи вам и вашему клану.
|