Вашему вниманию небольшая статья - история про игры, деньги и будущее КМ.
«Длинная тень маленькой Америки»
Говорят, жизнь в браузере однообразна...
Говорят, когда-нибудь Blizzard будет в каждом доме...
На сегодняшний день браузерные проекты успешно развиваются и охватывают всё большее количество пользователей по всему миру.
Странно подумать, но ещё в 2002 году на просторах СНГ мало кто мог представить, что на он-лайн играх можно зарабатывать колоссальные деньги и только в США подобные проекты уже начали приносить своим владельцам десятки и даже сотни тысяч долларов в год, что дало толчок развитию игрового сегмента сети интернет во всём мире.
С 2003 года американские компании начинают экспансию в Европу, создавая новые или выкупая только родившиеся, молодые и перспективные он-лайн игры. Тогда появляются первые упоминания о «добром рейдерстве» (good rider) в он-лайн.
Схема проста - за бесценок выкупаются все игровые проекты определённой страны, быстро приводятся в упадок и далее создаётся монополист: раскрученный, прорекламированный и, нужно отдать должное, почти всегда качественный игровой проект.
Благодаря отличной отработанной методике уничтожения конкурентов по средствам не хитрых пиар-ходов, проект быстро становится лидером и собирает всё больше и больше клиентов готовых вкладывать в виртуальность живые деньги.
В конце того же года, за сумму более чем в сто пятьдесят тысяч долларов уходит контрольный пакет акций одного из перспективнейших проектов Ру.Нета солиста группы «Руки Вверх» Сергея Жукова и его брата.
Руководство уходит, рабочая группа остаётся работать по контрактам.
Именно так начинается экспансия заморского капитала на просторы СНГ.
Но на этом американцы останавливаться не хотят – у них всё ещё есть конкуренты, отнимающие у них прибыль.
В начале 2005 со своим проектом прощается и Мусорщик, он же lel, он же Алексей. (Говорят, не без содействия в этом так называемой «Солнцевской Группировки»).
В итоге, самые перспективные проекты уходят в руки заокеанских хозяев.
Но, что следует за этим?
Рей
...
Читать дальше »