Главная страница Мой профиль Выход   Вы вошли как Юзверь | Группа "Гости" | RSS
Семейство Ангелов

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player


Ресурсы

Разделы новостей
Новости [411]Креатив [9]
Хроники [13]Архив [21]

Пользователи

Здравствуйте, компания "Nirvana Angels Travel" рада Вас видеть.
Мы отправляемся в обзорную экскурсию по Кровожадному Миру.
Наше путешевствие начинается с того места, откуда мы появляемся все в этом мире (пошляки могут выйти из автобуса)!!!
Пояснение гида: Для лучшего восприятия и сравнения все 4 города
Мардок, Сильмарил, Крумагор и Палантин мы свели в единое целое.

                                                                       Выжженная степь
                    

                                                                         Сердце дерева
                   

                                                                            Сердце горы
                   

                                                                 Центральная площадь
                    

     Начнем мы с самого главного для нас - это Дом (Гостиница). Наш дом, наша крепость: тут у нас и оружейка, куда можно сложить лишний металлолом обмундирования, и лишние ресурсы, дабы не мельтешили в рюкзаке, тут и сундук, в который мы можем складывать наши кровные копейки, и производить обмен этих копеек на более ценную валюту, и наоборот. Для тех счастливых пар, которые свяжут себя узами брака в Доме дополнительно появляются семейная казна и семейная оружейка.
 
     Вокзал. Центральное здание города, что ни говори. 3 раза в день в 3-х направлениях отправляются кареты с туристами, и столько же прибывает из других городов. Миграционное законодательство в Кровожадном мире пока достаточно демократичное, кроме одного ограничения - едой игрокам с хорошим аппетитом придется запасаться в своем родном городе. В чужом городе работники общепита ярые ксенофобы и кормить вас не согласятся ни за какие деньги.
От вокзала есть три маршрута:
- один к Замку; сообщество-владелец Замком заседает там и пользуется благами этого величавого сооружения (в каждом городе свой Замок и свой владелец);
- второй маршрут к Тренировочным осадам, где бойцы могут побывать как штурмующей стороной, так и обороняющейся;
- третий маршрут - к Cерой пещере, но к ней мы вернемся позже. 

      Лавка (Торговый домик, Торговые ряды и Торговый шатер)
(Примечание: Здесь и далее по тексту цветами выделены наименования аналогичных сооружений в разных городах Кровожадного мира - соответственно в Сильмариле, Крумагоре и Мардоке).
На его прилавках мы можем приобрести многие интересующие нас товары, а, при необходимости, если уж сильно приспичит, - продать свои за 1/2 от государственной цены.
     Барахолка (Толкучка, Старьевщики и Рынок). Ну все знают что такое рынок=) Добро пожаловать=) Здесь можно купить или продать практически всё! Тут и поторговатся можно, но и облапошить могут, как на любом рынке. Потому надо быть очень внимательным.

     Лавка мага (Волшебный домик, Магический ряд и Шатёр шамана). Здесь все для удовлетворения наших магических наклонностей: свитки магии, зелья, руны и прочий арсенал древних алхимиков. Тут можно и самому алхимией занятся: сварить зелья по рецептам мудрецов, зачаровать кольца и амулеты. Разумеется, что для всего этого есть определенные требования. Так что не стоит сломя голову бежать сюда и пробовать гнать самогон. Закон карает за это.

     Торговец артефактами. Название говорит само за себя. Простым смертным сюда вход запрещен. Только тем, у кого толстый кошелек, и набит он золотыми монетами. Что там продают? Хе-хе, понятно, что не дырки от бубликов, а улучшеные вещи, модифицированные (Мд) вещи и раритетные свитки.
Теперь нажимаем кнопочку со стрелочкой   и наша экскурсия направляется в
                                                                         Гиблую топь
                     

                                                                        Корни дерева
                     

                                                                    Мастеровой зал
                     

                                                                  Улица старателей
                     

     Тут мы наблюдаем: Рудники (Сады, Шахты и Рудники). Во всех городах рабочие машут киркой, зарабатывая при этом самородки, за исключением Сильмарила, где благородные эльфы, избегающие грубого физического труда, ходят с корзинкой и собирают коконы.
    
     Дом боли. Он у всех такой... Дом боли. В нем проводятся турниры для игроков, достигших 6-го уровня. Выживает один, при этом забирает призовой фонд турнира. Остальные уходят с множественными увечьями, ну просто "бои без правил". В этом Дом боли оправдывает в этом своё название, но это не пугает игроков, т.к. экстрим притягивает и поэтому тут не бывает пусто.
    
      Монетный двор (Мануфактура, Литейный цех и Монетный двор). Сюда мы сдаем те ресурсы, которые добыли, намахавшись киркой и насобирав в корзинку в соседнем здании, а взамен получаем медяки.
     Алтарь смерти (Алтарь жизни, Алтарь знаний и Алтарь хаоса). О, это воистину важное сооружение. Как только вы родились, вам сюда. Мудрец даст Вам квесты, которые помогут Вам быстро пройти начальный уровень, и поможет вам немного экипироватся для дальнейшей игры (Об этих квестах вам подробно расскажем в следующей обзорной экскурсии); также в алтарях можно принести раз в сутки жертву, за что Вы будете награждены магическими свитками.
Теперь мы снова по стрелочке движемся налево, и выходим!
Да, не удивляйтесь, мы за городом. самое время подышать свежим воздухом и половить рыбку.
Вот и оно,
                                                                 Озеро
                     
Прошу не пугайтесь, это только в Мардоке так жутко, в остальных городах природа балует своей зеленью.
Нажали Рыбачить (удочка должна быть взята в руку), теперь ждем поклевки.
20:58 [Система]: privat [Вам] Не спать!
Клюёт! Ура!! . Вы уже голодные? Не жуем сырую рыбу, и радуемся, что не сапоги и не водоросли выловили (хотя водоросли тоже нужны)...
 
Двигаемся дальше Дамы и Господа, и все так же, влево. Спрашиваете, что это? Да сами посмотрите, это Лес, берем короба, и направляемся собирать травы. . Теперь как в сказке: Налево пойдешь, ни хрена не найдешь... Ой, о чем это я...
В общем, определились с тропинкой? Впереди у нас 4 полянки, пока совершаем переходы между ними, можно покурить... И не забывайте вовремя нажимать кнопочку "Собрать". Время прогулки по полянкам ограниченное, посему рекомендуется курить не далее 1 метра от монитора.
Ну вот, Лес закончился, и мы снова вышли к Озеру
По стрелочке возвращаемся туда, откуда начиналась наша экскурсия.
Теперь направляемся вправо, и попадаем в
                                                        Бескрайнюю равнину
                      
                                                                   Крону Великого Дерева
                      
                                                                              Зал Отдыха
                     
                                                                         Улицу наемников
                     
     Слева мы видим здание Гильдмастера - это здание предназначено для подачи заявок на бракосочетание/развод и регистрацию клана. Будучи в сообществе, тут у вас будет жить клановые оружейка и казна.
     Далее у нас ТавернаМардоке: Забегаловка). Кудаааааа ломанулись? Тут нет выпивки! Тут игроки утоляют голод, т.к. голодный персонаж в 3 раза медленнее восстанавливает жизнь и ману.
     Крайнее здание, это МастерскаяКрумагоре: Кузница). Тут можно починить изношенные в боях доспехи и оружие, наложить заплатки, сделать гравировку на любимое оружие, либо скрафтить вещь, при наличии соответствующих ресурсов и рецептов.
     Смотрю ваши глазки уставились на величавое сооружение вдали улицы. Не зря уставились-это Портал Битв, тут вам предстоит проливать свою и чужую кровь, одерживая победы или терпя поражения. Туда-то мы и направимся, только по пути заглянем в Охотничьи угодья, это у нас находится правее, по стрелочке (в Сильмариле вход в Охотничьи угодья вправо от Корней дерева). 
                                                                     Охотничьи угодья
                      

     Тут наша задача, выследить зверя, и снять с него шкуру (шкуры-это основной компонет для заплаток на вещи). Так что смело расчехляем наше охотничье снаряжение (для этого надо просто предварительно снять оружие с правой руки), и приступаем к охоте.
Осмотрелись...
Ищем...
Наконец-то! "Вы удачно сняли шкуру с зайца".
Хорошо.. Идем дальше.
Главное, не забыть менять оружие, при охоте на разных зверей, иначе можно спугнуть зверя, либо он вас убьет. Смену оружия осуществляем во время перехода с клетки на клетку, потом будет уже поздно.
Ну вот...
Поохотились...
Теперь направляемся в
                                                            Портал Битв
                     
    
     Портал разделен на комнаты для бойцов, в зависимости от уровня персонажа. Там вам доступны одиночнные бои, расовые, смешанные, кровавые и кулачные, на любой вкус и цвет.
Я смотрю, у вас вызывает интерес комната под названием Бестиарий. Так вот, тут живут монстры Кровожадного мира. В основном бои с ними предназначены для собирания дропа из них (при победе есть шанс что из монстра выпадет Мд вещь или ресурсы, которые нужны для крафта), но некоторые игроки еще и качаются на монстрах, так что вам предстоит выбирать, каким образом получать опыт (на 1-2 уровнях опыт на монстрах такой же, как и в дуэлях).
     Кстати, драться с монстрами можно и в остальных комнатах - просто в меню нужно выбрать бой с монстрами. При этом ваш чат будет отображать беседы именно вашей комнаты, а не Бестиария.
     Ну вот, постепенно наша экскурсия подходит к логическому завершению...
Но, напоследок покажем вам еще одно интересное место! Для этого мы возвращаемся к Вокзалу и направимся оттуда в Серую пещеру, которая упоминалась в начале экскурсии...
Правда, предстоит немножно потопать ножками... Но ничего!
15 минут дороги полезны для здоровья! Пешие прогулки укрепляют организм!
Кстати, думаю, что детство у нас еще у многих в одном месте играет, потому можно скрасить себе однообразную прогулку.
Нажимаем на символ "пазла", и собираем картинку, которая будет предложена.
За собранный пазл в течении 5 минут мы зарабатываем 2 медяка.
Не богато конечно, но копейка рубль бережет (пенс-фунт, цент-доллар - нужное подчеркнуть:-)
Вот мы и подошли к Серой пещере

                      
 
Ну что же, смелее, входим!!!
Вот она какая,
                                                            Серая пещера
                      
     Если пойдем прямо, нас встретит Каменный мудрец, если поговорить с ним, то он предложит отгадать загадку (в этом поможет вам ресурс "Загадки старца"). Отгадав загадку, он вас пропустит в подземное озеро (доступно раз в сутки), из которого вы уже точно не уйдете без улова.
Также у Каменного мудреца можно взять квесты, за выполнение которых вы будете получать награды.
Если пойти налево, то там вас ждет лабиринт, который можно проходить как в одиночку, так и группой.
Главная цель в лабиринте, поиск в сундуках сердец лабиринта, продав которые вы заработаете тессеры, на которые у Торговца раритетами можно приобрести Раритетные свитки.
А вот направо вам еще рановато, туда вход только для членов сообщества, стражник вас не пропустит. Бойцы сообществ ходят убивать мантикору, чтобы выбить из неё хвост мантикоры, это позволяет сообществу повышать свой уровень до 3-го.
И я надеюсь, что у вас все это впереди.
Было приятно провести для Вас эту экскурсию!
На этом разрешите мне проститься.
Удачи вам в Кровожадном мире.
Спасибо за Ваше внимание.                                                                        ©Nirvana Angels
Форма входа

Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск по новостям

Друзья сайта
100x100 SoldiersOfFortune

Статистика
Рейтинг@Mail.ru

Nirvana © 2006 Сайт управляется системой uCoz