Главная страница Мой профиль Выход   Вы вошли как Юзверь | Группа "Гости" | RSS
Семейство Ангелов

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player


Ресурсы

Разделы новостей
Новости [411] Креатив [9]
Хроники [13] Архив [21]

Начало » Архив материалов
« 1 2 ... 11 12 13 14 15 16 »
Сердечно поздравляем сразу с двумя событиями нашего Небесного Ангела Sky Angels:
С вступлением в нашу семью и с взятием 5-го уровня!!! Так держать Сергей!!!
Категория: Новости | Просмотров: 762 | Добавил: Гроздь_гнева | Дата: 08 Августа 2007 | Комментарии (4)

Приветствуем и поздравляем с вступлением в наши ряды славного эльфа, Юлий Вертись и рази!!! Успехов в боях!!!

Категория: Новости | Просмотров: 742 | Добавил: Гроздь_гнева | Дата: 02 Августа 2007 | Комментарии (4)


Ура, свершилось чудо! Наш коллектив осветила своей красотой еще одна воинствующая леди!!!
Приветствуем Ангелочка! Триша
Больших тебе побед Елена!!! Мы всегдя будем рядом и будем помогать тебе, сестренка!!!
Категория: Новости | Просмотров: 746 | Добавил: Гроздь_гнева | Дата: 27 Июля 2007 | Комментарии (5)

Сегодня наш клан немного преобразился) Его величество БАГИ нас посмешили))) Наслаждаемся

Категория: Хроники | Просмотров: 1262 | Добавил: nirvana-clan | Дата: 26 Июля 2007 | Комментарии (5)

Поздравляем с Днем Рождения нашего Аццкого ангеЛа Фофик

Свет-Володя, не спеши
И поздравить разреши.
Именины для души -
Очень даже хороши.
Ты за нас стоишь горой,
Настоящий ты герой.
Hу а нам в твой светлый день
Дифирамбы петь не лень.

Категория: Новости | Просмотров: 701 | Добавил: Гроздь_гнева | Дата: 23 Июля 2007 | Комментарии (3)

Ура! Растем-с=) Сегодня поздравляем нашу Ангельскую Хулиганку!!!
GoreLaska, Танюшь, ждем от тебя циферку 6-ть!!
Категория: Новости | Просмотров: 819 | Добавил: Гроздь_гнева | Дата: 18 Июля 2007 | Комментарии (3)

В этот теплый летний день поздрявляем нашего главуAM0N с именинами:
Прими же в этот праздник от друзей
Сердечные слова и поздравленья.
Года судьбою даром не даются,
Трудом их надо к счастью повернуть
И ты сегодня вправе оглянуться,
С достоинством на пройденный свой путь.
Мы все желаем радости безмерной,
Здоровья, счастья, многих долгих лет!
Желаем мира, солнца, счастья
И много-много светлых дней!
Несчастья пусть тебя минуют,
Пусть будет шире круг твоих друзей!
Пусть мирным небо остается!
Весельем солнечным лучась,
Пусть радость глаз Ваших коснется
И песни в твою честь звучат!

Ангелы=)

Категория: Новости | Просмотров: 729 | Добавил: Гроздь_гнева | Дата: 17 Июля 2007 | Комментарии (4)

Поздравляем нашего Ангела чести K0BRA с повышением! С 8-м уровнем тебя! Больших и великих тебе побед, и скорейшей 9-ки рядом с ником!!!

Категория: Новости | Просмотров: 799 | Добавил: Гроздь_гнева | Дата: 16 Июля 2007 | Комментарии (3)

Мы, нижеподписавшиеся сообщества Phoenix, сообщество ГНОБЕЗ, cообщество Отшельники, cообщество Боевое Братство, сообщество Dragons of Death, сообщество М.Е.Ч., сообщество Солнцеворот, сообщество Union of Blood & Honour и сообщество Nirvana Angels учредили и дополнили Братский Союз и
заключили договор о нижеследующем:

... Читать дальше »

Категория: Новости | Просмотров: 787 | Добавил: Гроздь_гнева | Дата: 08 Июля 2007 | Комментарии (1)


После заключения перемирия между СБС и Легендами войны по идее должны были прекратиться… Ан нет, продолжаются…
В данной статье рассмотрим две войны.
Рассмотрим причины начала войны и требования, по которым они должны прекратится.

Angels vs Падшие ангелы

Первым делом я обратился к главе Падших ангелов:

23:11 [Шахматист]: privat [Sovintel] Я хочу проанализировать противостояние Падших ангелов и ангелов))) Ответишь на несколько вопросов?)
23:12 [Sovintel]: privat [Шахматист] и в каком месте это в моих интересах? и мы вроде как банально на них "забили", т.к. посчитали причины войны незначительными и неактуальными.
23:13 [Шахматист]: privat [Sovintel] Твои интересы - ну пойми писать от слов ангелов.... получится что падшие виноваты))))
23:13 [Sovintel]: privat [Шахматист] пусть сами пишут.
23:14 [Шахматист]: privat [Sovintel] Значит ты не ответишь на несколько вопросиков?)

После длинного личного разговора я получил ответ:
23:29 [Sovintel]: privat [Шахматист] я не хочу по одной причине) Ты не сторонний наблюдатель и мнение в твоей же будущей статье будет предвзятым)

Тогда я обратился к одному из создателю клана Angels, он на данный момент находиться в клане Падшие ангелы:

22:30 [Шахматист]: privat [Enfernal] я тут статейку пишу) Сможешь ответить на пару вопросиков?)
22:32 [Шахматист]: privat [Enfernal] тут?
22:33 [Enfernal]: privat [Шахматист] тут
22:33 [Enfernal]: privat [Шахматист] давай вапросы
22:33 [Шахматист]: privat [Enfernal] Вы создатель клана Angels, я прав?)
22:34 [Enfernal]: privat [Шахматист] я один из инвесторов клана Angels
22:34 [Enfernal]: privat [Шахматист] чисто формально создатель клана не я
22:34 [Шахматист]: privat [Enfernal] а почему Вы не в клане Angels, если Вы инвестировали его создание?
22:36 [Enfernal]: privat [Шахматист] потому что у меня его украли
22:37 [Шахматист]: privat [Enfernal] а Вы вернуть его пытались?
22:37 [Enfernal]: privat [Шахматист] ну или можно изменить формулировку *выманили обманным п ... Читать дальше »

Категория: Новости | Просмотров: 987 | Добавил: Шахматист | Дата: 30 Мая 2007 | Комментарии (15)

Очень большая статья о нашем любимом мире.
Опросы, аналитика, выводы...


Гейм Дизайнеры
-Инструментарий для Администрации-

Знаете, иногда хочется кого-нибудь ударить.
А иногда хочется выпить...
А иногда хочется девушку...

А вот мне после всего вышеперечисленного, захотелось спросить у людей:
"А что ТЫ хочешь изменить в этой игре?
Что тебе нравится, а что нет?
Возможно, ты хочешь что-нибудь добавить, а может быть убрать?"

Я занялся тем, чем в принципе должна заниматься администрация.
Я спросил у жителей Кровавого Мира их МНЕНИЕ.

Люди играют в слова

Честно говоря, я думал, что всё будет намного хуже в оценке деятельности гейм-дизайнеров, как главных выдумщиков игры.
А оказалось...
А оказалось вот как.

В опросе использовались разные вариации вопросов на одну тему:
"Что Вы думаете о гейм-дизайнерах в КМ и всё ли Вам нравится?"

В опросе приняли участие 62 персонажа.
Опрос проводился исключительно среди клиентов 7го уровня и выше.
Все ответы были подвержены злобной орфографической проверке.
Некоторые речи были подкорректированы под формат опроса. Смысл не пострадал.

Было много, я подчеркну, много позитивных откликов.
К примеру такие:

БОГ: Персонаж не первый - я в игре почти с самого начала. Ребята просто молоцы! Постоянно обновляют, дополняют и улучшают!
DeadBlackCat: Ну что я могу сказать...
Довольно-таки не плохо.
Во многих ролевых Он-Лайн играх все намного хуже. Здесь же - ярко, даже красочно...))
Pin: Привет! Да вроде все нормально.
Folio: Браво блин!)
Tarraska: Хороший и качественный проект.
AHrEJI MECTU Нравится! Не нравятся окружающие предатели, шакалы(но думаю гейм-дизы тут ни пр ... Читать дальше »

Категория: Новости | Просмотров: 1190 | Добавил: Злобин | Дата: 26 Мая 2007 | Комментарии (4)


3 апреля 1973 года вице-президент американской компании Моторола Мартин Купер позвонил с мобильного телефона конкурентам - фирме Вell Laboratories. В руках Купера был первый мобильник в мире.

Тот телефон назывался Dупа-ТАС, весил больше килограмма и был размером с кирпич. На передней панели размещались 12 клавиш: 10 цифровых, одна для отправки вызова и одна для прекращения разговора. Разговаривать можно было 35 минут, потом садился аккумулятор, который приходилось заряжать 10 часов.
Ни дисплея, ни каких-то «наворотов» не было.
Но даже такой аппарат считался чудом.
Ведь он был результатом многолетнего труда изобретателей разных стран...

ВНАЧАЛЕ БЫЛО РАДИО
Далекие предки современных мобилок - это радиопередатчики.
Их еще в 1920-30-х годах начали использовать в США полиция, спасатели и такси.
Устанавливали эти громоздкие рации в автомобилях.
После 2-й мировой войны американская и шведская компании независимо друг от друга создали автомобильный радиотелефон. У американского варианта связь шла через человека - оператора («Мисс, соедините с номером таким-то»).
Шведский радиотелефон соединял сам: ты набрал номер - и всё. Позже на автоматическую связь перешли и в США. Новинка позволяла звонить не только внутри сети, но и на обычный телефон. Когда шведский изобретатель Стюре Лаурен, испытывая телефон, позвонил теще, та подумала, что зять спятил: несет такую чушь, мол, «сейчас я еду за рулем...»
Соединение происходило так: сигнал от радиотелефона поступал на одну из принимающих антенн (они находились на определенном расстоянии друг от друга), которая передавала его на центральную башню. Оттуда сигнал направлялся на нужный номер - или в виде радиоволн, или по телефонным проводам.
Если же кто-то звонил на радиотелефон с обычного телефона, то сигнал шел сначала по телефонным проводам на центральную башню, а оттуда передавался в виде радиоволн.
И в Америке, и в Европе новинка быстро становилась популярной.
Правда, аппарат весил 30-40 кг (это без аккумуляторов!) и занимал много места в автомобиле. Например, первый шведский радиотелефон занимал все ... Читать дальше »

Категория: Креатив | Просмотров: 1577 | Добавил: Шахматист | Дата: 25 Мая 2007 | Комментарии (3)


Загадочные постройки разбросаны по всему миру: в Англии, Франции, Ирландии, на Кавказе, Ближнем Востоке...
Внешне они похожи на домики или скворечники, вот только стены и крыша у них - каменные глыбы весом в десятки тонн!
Кто и, главное, зачем построил их?

По-научному эти постройки называют дольменами (в переводе с кельтского - «каменные столы»). Многие из них - ровесники египетских пирамид (4-5 тыс. лет), но есть и «скворечники» постарше. Но если о древних египтянах известно довольно много, то о строителях дольменов мы не знаем просто ничего.

КАК ИХ СТРОИЛИ?
Раскапывая дольмены, археологи не находят никаких инструментов.
Как древние люди перетаскивали камни весом не одну тонну, как ставили их один на другой? Причем не просто ставили, а стыковали пазами с точностью до миллиметра и тщательно подгоняли друг к другу.
Неужели каменными инструментами (металлические только начинали появляться)?
Интересно, что позднее неведомые строители почему-то начали «халтурить». Дольмены стали вытачивать в цельных скалах и накрывать каменными плитами. Стали делать дольмены-монолиты, которые вытачивали в цельной скале через отверстие сбоку. Попадаются и дольмены, в которых стены состоят из каменных блоков (как бы кирпичей), а крыша - каменная плита.
А в Крыму вообще есть дольмены, которые и домиками-то не назовешь. Так, ящики из плоских камней.

ДЛЯ ЧЕГО ИХ СТРОИЛИ?
Одни ученые считают дольмены древними гробницами.
В них часто находят скелеты людей, похороненных вместе с вещами, орудиями труда, посудой. Бывает, такие дольмены попадаются под земляными курганами. В Англии в одном дольмене было похоронено 46 человек.
Но захоронения обнаружены не во всех дольменах. Например, на Кавказе нашли дольмены, набитые остатками еды, а в одном обнаружили кучу остатков собачьих лап.
Огромные дольмены строили, конечно, целые армии.
Весь этот народ должен был где-то жить, добывать себе пищу, чтобы не протянуть ноги с голоду. Но никаких поселков или городов, которые могли бы принадлежать строителям дольменов, исследователи до сих пор не нашли.
... Читать дальше »

Категория: Креатив | Просмотров: 1124 | Добавил: Шахматист | Дата: 25 Мая 2007 | Комментарии (2)


Сейчас трудно найти представителя молодежи, который бы ни разу не искал знакомств в Интернете. Используя специальные сайты, (СО, электронную почту, народ ищет и новых друзей, и новых отношений. Завязать знакомство в Инете гораздо легче, чем в реале. А потому резонны вопросы: "Насколько это серьезно и что в итоге может получиться?"
Пытаясь ответить на эти вопросы, приведем несколько историй из жизни.

БЕЗ ПЯТИ МИНУТ ЖЕНАТИК
19-летняя Вика, разочаровавшись в окружающих ее парнях, решила воспользоваться сайтом знакомств. Подобрала несколько фоток, составила интересное резюме. И вот ее анкета открыта для всех, кто желает познакомиться. Желающие были из Мелитополя, Запорожской области и со всей Украины. Но настоящие отношения у нее завязались с Романом из Черновцов. Через некоторое время, обменявшись номерами, они могли общаться в любое время суток. И наконец-то летом парень решил предложить Вике встретиться.
Дважды Роман приезжал в Мелитополь, они чудесно проводили время. Но все хорошее заканчивается. Оказалось, что у Ромы в Черновцах есть невеста. Она на время уезжала в Восточную Европу на заработки, но теперь вернулась, у них в планах свадьба. Таким образом отношения с Викой были для Романа лишь развлечением. Вика зареклась знакомиться в Инете.

СЛУЧАЙНОЕ ПИСЬМО
Бывает так, что знакомства в Интернете происходят случайно. Так было и с Егором. На его
е-mail пришло письмо с фотографией девушки и рассказом, как она замечательно провела неделю в Запорожье. Правда, письмо было адресовано некой Анжеле, но Егор решил ответить. Он написал, что девушка ошиблась адресом (как потом оказалось, всего на одну букву), и предложил переписываться. Девушку звали Ира, она жила в Киеве и приезжала в Запорожье к бабушке.
Однажды в декабре (они переписывались уже около трех месяцев) Ирина спросила, как Егор планирует отмечать Новый год. Оказалось, что определенных планов не было. Поэтому она предложила провести праздник в Киеве. А поскольку ребята уже успели не только сами познакомиться, но и познакомить своих друзей (Анжелу, которой писала Ира, и Сергея, друга Егора), то решили п ... Читать дальше »

Категория: Креатив | Просмотров: 1419 | Добавил: Шахматист | Дата: 24 Мая 2007 | Комментарии (9)

ВЫДУМАНАЯ ЛЕГЕНДА

Ходят слухи что 21.01.07 в Кровожадный Мир явился новый Герой.
Никто не знает откуда он, как появился и как его зовут.
Никто никогда не видели его родителей и не слышали о них.
Он явился из ниоткуда.
Называет он себя - Вовкодав.

Но однажды старик, сидящий возле Лавки Мага, узнал его и был одновременно радостным и напуганным. Увидя его, он вскочил и крикнул: "О, духи, вы вернули его!.. Он - жив!.."

Когда на старика обратили внимание окружающие, он поведал им такую историю:
"Давным-давно, когда я был еще неопытным молодым воином, я жил в городке неподалеку от Мертвого Леса.
Лес был назван Мертвым из-за того, что водилось в нём очень много волчьих стай и если человек заходил в него, то возвратится назад было практически невозможно - волки были хранителями леса и разрывали каждого забредшего на их территорию.
Но людям в городе нужны ресурсы, поэтому они вынуждены были время от времени заходить в Лес для добычи древесины и сбора целебных трав и ягод.
Так одним летним утром горожане собрались в Лес.
На Центральной Площади собрались 30 воинов для охраны от волков, 10 лесорубов, и около двух десятков женщин и детей для сбора ягод и трав.
Как только из-за горизонта сверкнул первый лучик солнца, все они пошли в Мертвый Лес."

Все внимательно слушали, а старик продолжал свою историю:

"В тот день горожане ждали собирателей к обеду... но до обеда из Леса не выходил никто. Население начинало волноваться, но со стороны Леса царила мервая тишина...
Уже стало смеркаться - тишина...
Вдруг кто-то из горожан заметили возле Леса мерцающую тень, она приближалась и жители смогли расматреть ее.
Это был волк.
Все ужаснулись от увиденого - своей огромной пастью он волочил по земле окровавленое тело мальчика. Пройдя еще пару метров в сторону города , волк бросил ребенка, развернулся и растворился в темноте Леса.
Люди забрали тело и ушли в город ... Читать дальше »

Категория: Креатив | Просмотров: 1121 | Добавил: Вовкодав | Дата: 24 Мая 2007 | Комментарии (9)


Гора Броккен в горном массиве Гарц в Германии, 1142 м над уровнем моря.
Вершину горы в народе издавна называют Хексентанцплац - «место пляски ведьм».
В средние века люди верили, что каждый год 1 мая ведьмы, колдуны и прочая нечистая сила слетаются сюда на шабаш, пляшут и пируют (аналог нашей Лысой горы).
Опасной гора считалась не только в эту ночь.
Ходили легенды, что здесь бродят призраки - великаны, которые принимают вид человека, собаки, лошади - и с легкостью передвигаются по небу.
В наши дни на вершину можно взлететь не на метле, а при помощи канатной дороги.
Она тянется вдоль скалистого хребта с подходящим названием Тойфельсмауэр - «Дьявольская стена». Серые камни нагромождены на вершине и действительно напоминают алтарь, на котором ведьмы вполне могли бы приносить ужасные жертвы. Поднявшись на вершину в сумерках, ты и вправду можешь увидеть там призраков!..

ВЕЛИКАНЫ-АЛЬПИНИСТЫ
А вот эта история произошла совсем недавно. Группа туристов поднималась на вершину. Люди все были молодые, за исключением проводника - старика-горца. Подъем был тяжелый, начался дождь, надвинулся туман. Все стали подумывать, чтобы вернуться. Но, пересилив себя, все же шли наверх. Туман скоро рассеялся, и выглянуло солнце. Восхождение продолжалось еще пару часов, потом наступил вечер. Солнце опустилось к горизонту и светило на людей снизу.
Один из парней первым поднялся на вершину. В тот же момент, как он ступил на скалу, на востоке, на фоне облаков, показалась громадная тень человека. Но проводник спокойно посмотрел на гигантскую тень, на застывших в испуге молодых людей и, усмехнувшись, тоже поднялся на скалу. Когда он встал рядом с туристом, в облаках появился еще один «призрак». Проводник снял с себя шляпу и помахал ею. Одна из теней повторила его движение: огромная рука поднялась к голове, сняла шляпу и помахала ею. После этого каждый из туристов захотел, конечно, взобраться на скалу и увидеть в воздухе свою тень. Но скоро облака закрыли уходящее за горизонт солнце,
и тени исчезли.

ЗАГАДКА РАДУЖНОГО КОЛЬЦА
Ученые объясняют: это редкое явление природы. В часы, когда солн ... Читать дальше »

Категория: Креатив | Просмотров: 1545 | Добавил: Шахматист | Дата: 23 Мая 2007 | Комментарии (7)


Глава 1. Законники
Несомненно, самая интересная часть игры началась в период становления этой структуры, так как именно Законники - правая и левая руки администрации - являлись активной группой внутриигрового развития проекта.

Большинство статей по усовершенствованию гейм-плея - прямая заслуга Законников, чьими трудами было отловлено огромное количество неисправностей, "дыр" и багов в игре , написано десятки и сотни статей о самой игре и её развитии.
Конечно, не стоит забывать и про труды программерров проекта.
Реагируя на все пожелания игроков, они всячески старались улучшить и усовершенствовать игровой процесс.

Законники же всячески старались облагородить игру и сделать вселенную Кровавого Мира жизнеспособной, пригодной для жизни и плодотворной почвой для сотен игроков.

Начнём с тех, кто стоял у истоков Закона и самой игры.

(Так как в 2005 структуры "Support"(тех. отдел) ещё не существовало - технический отдел был под-структурой Сообщества Законников - то далее будут озвучены имена нынешних Техников в составе Сообщества Законников.)

Tiger - он же руководитель проекта, создатель Вселенной КМ
(Андрей на четвёртом уровне - фото)

Ирбис - первый глава Сообщества Законников (неофициально главой сообщества всегда оставался и остаётся Tiger.)
(Михаил на третьем уровне - фото )

Dragon - работник тех. отдела.
(Nick на четвёртом - фото)

Bambuk - работник тех. отдела.
(LzXaBrOrz0G на втором - ... Читать дальше »

Категория: Хроники | Просмотров: 1767 | Добавил: Злобин | Дата: 23 Мая 2007 | Комментарии (3)


Оглядываясь назад, иногда интересно почитать старые, запыленные фолианты хроник дней минувших...
Публикуем интервью Nefrite, которое он дал (PegAsus) в 2005 году, только что ставши во главе Законников.
Итак...

PegAsus(P): Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, как изменился КМ за время вашего пребывания Главой Законников?
Nefrite(N): Я не так давно Глава, поэтому категорических изменений в игре не было. Но, походу игры, я вижу, что она развивается и, пока, в лучшую сторону.
(P): Не могли бы вы выделить какие-то конкретные аспекты?
(N): Появились новые кланы и уже даже идет соперничество между ними за звание наиболее сильного и популярного. Начали развиваться клансайты и, думаю, в ближайшее время для того, чтобы перетянуть больше посетителей для рейтинга они будут все стремительнее улучшаться и наполняться полезной информацией. Также довольно приятно видеть появившиеся сходки игроков в Киеве и Москве. Ну а за нашей администрацией заметна стабилизация игры. Сейчас глюков практически нету.
(P): Это хорошие новости. Будем надеяться, что в ближайшее время глюков не будет вообще. Скажите, много ли у вас, законников, сейчас работы, и с чем она связана?
(N): Работа, как таковая, есть постоянно. У каждого свои, определенные задачи, которые им приходится выполнять. Начальникам - рутинную работу по организации своих отделов, рассмотрение жалоб и спорных вопросов.
У обычных законников в зависимости от отдела работа также расписана по задачам. Кто-то ищет прокачки, а кто-то модерирует чат и форум.
Очень приятно видеть, что игроки часто с достоинством относятся к тяжелому труду законников, но иногда некоторые нарочно нарушают законы либо провоцируют законников.
Работа на самом деле в большинстве случаев неблагодарная, и поэтому нужно с пониманием относится к нашим ошибкам, ведь законники тоже люди, и мы тоже ошибаемся.
(P): А как ведут себя игроки в последнее время, по сравнению с первыми днями КМ?
(N): Были разные периоды. На данный момент улучшилось отношение игроков к про ... Читать дальше »

Категория: Хроники | Просмотров: 1021 | Добавил: феофан | Дата: 23 Мая 2007 | Комментарии (2)

-Человек Он-лайн-


Интернет - это архитектор нового мира.
Он задаёт поток, движение... Создаёт нечто новое, к чему мы можем быть не готовы.

Переворачивая странички Яндекса, я всё больше понимал одну вещь, которая не даёт мне покоя, и которая подвигла написать эту статью.
Всего один вопрос...
Он встаёт перед каждым, но ответ на него живёт в сердце не у всякого.

Быть личностью или нет?

Давайте искать ответ, а вместе с тем, разберемся, что делать людям, которые могут твёрдо заявить о себе: "Я – личность".

Говоря о "Личности", мы порой теряемся, потому что уже совсем рядом с нами, наши близкие друзья убивают культуру общения, как таковую.
Опускаясь ниже, тянут за собой и нас.
Создаётся проблема следующего характера – "Мэйнстрим".

"Мэйнстрим, как руководство пользователя"


"Мэйнстрим" такая же современная проблема молодёжи, как и сама молодёжь, это – то, что тянет их, вытягивает из них личность и создаёт образ нео-панка, которому без разницы, как он общается с окружающими, не утруждаясь писать грамотно и без ошибок.
Никто больше не говорит о Культуре.
Никто больше не говорит об обществе в целом.
Теперь есть "Удафф" и иже с ними, которые стали местом паломничества многих и многих жителей безкрайнего Рунета.

Хотя "мэйнстрим" существовал всегда.
Это не та проблема, которая появилась недавно.
Если бы "мэйнстрим" можно было назвать профессией, то он бы занял достойное место рядом с проституцией.

"Стрим" – это течение, а течение - толпа. Толпа создаёт иллюзию движения.

Люди, организовывая "толпу", - создают блоки, кланы, сообщества .
Но толпа может разниться, она может иметь разные типы и формы иерархий.
Правда только на начальной стадии развития.
В дальнейшем, сообщества "мутируют".
В лучшем случае, клан превращается в "семью", в худшем – в "стадо".

В психологии б ... Читать дальше »

Категория: Креатив | Просмотров: 1545 | Добавил: Злобин | Дата: 23 Мая 2007 | Комментарии (12)


Как известно, сегодня был зарегистрировано новое сообщество на просторах Кровожадного Мира.
У него нет еще кланового значка и кланового герба, но есть 7 членов клана и гордое название -
The Union of Blood and Honour
Мне повезло взять у создателя клана его первое интервью в качестве главы:)

13:05 [Antipych]: privat [Шахматист] Привет, да, конечно
13:07 [Шахматист]: privat [Antipych] чего хотите добиться в КМ?)
13:07 [Antipych]: privat [Шахматист] объединение друзей единомышленников, для более интересной игры в дальнейшем и получения удовольствия
13:07 [Шахматист]: privat [Antipych] какую политику будете придерживаться?)
13:08 [Antipych]: privat [Шахматист] плох тот солдат, который не хочет стать генералом, вот и мы не хотим быть солдатами)
13:08 [Antipych]: privat [Шахматист] нейтральную, по отношению ко всем сообществам, если нет иных соглашений и договоров, так записано в уставе
13:10 [Шахматист]: privat [Antipych] я вот посетил Ваш клан-сайт и в чате вижу пожелания и советы от главы падших ангелов) у вас с ними какие-то отношение, конфликты были?)
13:11 [Antipych]: privat [Шахматист] нет, конфликтов никаких не было, с главой Падших ангелов я еще не разговаривал, но с одним из членов их сообщества вчера состоялся разговор
13:12 [Шахматист]: privat [Antipych] ПЛанируються на клан-сайте появление ресурсов?)
13:14 [Antipych]: privat [Шахматист] Да, постепенно будут вводиться ресурсы (воровать ничего не собираемся), поскольку толкого програмиста на данный момент нет, то пишу я, а с програмированием я знаком поверхностно)
13:15 [Шахматист]: privat [Antipych] а как насчет найма/антинайма?
13:16 [Antipych]: privat [Шахматист] В уставе имеется по этому поводу положение - запрет на вход в бой наймом, исключение составляют расовые бои и бои антинаймом
13:17 [Шахматист]: privat [Antipych] как относитесь к мега боям?)
13:19 [Antipych]: privat [Шахматист] поскольку мега бои непосредственно связаны с внешней политикой сообществ КМ, то на данный момент участия в них наше сообщество принимать ... Читать дальше »

Категория: Новости | Просмотров: 902 | Добавил: Шахматист | Дата: 22 Мая 2007 | Комментарии (12)


Солнце...
Море...
Пляж...
Все близится и близится прекрасная пора под названием ЛЕТО.
Закрываешь глаза и представляешь голубые волны и золотой песок, и ты, вся такая красивая в обалденном купальнике. .. и бледная, как немочь.
Потому что всю зиму просидела в институте, офисе, загорая только в тени лампы на рабочем столе...
Стоп! К лету нужно готовиться заранее.
Не только стремительно худеть и менять прическу, но и следить за кожей, чтобы на жарком пляже не выглядеть, как Кощей Бессмертный, а на летней сессии поражать преподавателей ровным южным загаром...
СОЛНЫШКО В РУКАХ
Помогут разобраться с по-зимнему бледной кожей в косметическом салоне, где есть так называемый солярий - прибор, генерирующий ультрафиолетовые лучи.
В наше время эти приборы очень распространены и сконструированы так, что не несут вреда нашему организму.
Более того! Витамин 0, который синтезируется при таком загаре, улучшает циркуляцию крови, нормализует давление, Во время сеансов в организме также образовывается эндорфин - так называемый гормон счастья. Так что из салона выйдете счастливыми! А еще загар в солярии способствует заживлению ран и исчезновению угревой сыпи.
Поэтому вперед - за бронзовым загаром!
ЧТОБЫ ЗАГАР НЕ СТАЛ ПОЖАРОМ
Если соблюдать эти правила, то кожа не только приобретет нужный цвет, но и останется мягкой, эластичной.
Итак, время одной процедуры определяется в зависимости от модели солярия (они бывают вертикальными, горизонтальными, с разными видами ламп и т. д.).
В любом случае нельзя загорать чаще, чем раз в день, и чаще, чем три раза в неделю.
Для того чтобы загар лег ровно и держался долго, нужно пользоваться специальной косметикой для солярия. Она обеспечит коже защиту и уход, а также повысит интенсивность загара. Такую косметику нужно использовать до и после процедур.
НЕСКОЛЬКО «НО»
Загорать в солярии нельзя в часах, бижутерии. Нельзя пользоваться парфюмерией и косметикой и обычными солнцезащитными средствами. И последнее: если у вас на теле есть родимые или пигментные пятна, перед посещением салона нужно ... Читать дальше »
Категория: Креатив | Просмотров: 1236 | Добавил: Шахматист | Дата: 21 Мая 2007 | Комментарии (7)

С возрастом Христа спешим поздравить сегодня нашего соклановца Лександра!

В преданьи старом говорится:
Когда родился человек -
Звезда на небе загорится,
Чтобы светить ему на век.
Так пусть она тебе сияет
По крайней мере лет до ста,
И счастье дом твой охраняет
И радость будет в нём всегда.
Пусть будет в жизни всё прекрасно,
Без горя и невзгод,
Пусть будет всё светло и ясно
На много-много лет вперёд!

С Днем Рождения, Александр!!!

Категория: Архив | Просмотров: 1554 | Добавил: Астрея | Дата: 21 Мая 2007 | Комментарии (7)


Да наплевать на войны и кровь, мы все равно растем и берем уровни!
Хочу сегодня поздравить со взятием 7-го уровня Фофика!

Молодчина, Володя!! Только вперед! Мы с тобой!

Категория: Архив | Просмотров: 1204 | Добавил: Астрея | Дата: 21 Мая 2007 | Комментарии (6)

Понятно, что в этом и следующем году премии Рунета нашему проекту "Кровожадный Мир" не увидеть, но уже сейчас нужно создавать фундамент для будущей победы и популяризации Кровожадного Мира.
Как и зачем?

Опустим детали и перейдём к делу.
Что бы попытаться стать хотя бы региональным лидером и побить на Украине рекорды посещаемости других он-лайн игр, администрация КМ сделала аж... ничего.
Если не считать самого создания игры и рекламы в подземках.
Казалось бы, администрация идёт навстречу игрокам:
Изменяет и дополняет игру, работает над ней, а не калькулирует прибыль, которой на самом деле не так и много.
И рекламы достаточно, что бы обратить внимание на проект.
Чего же не хватает?

"Кого Выбрать?"


Сделав небольшой анализ вышеупомянутых игровых ресурсов, я пришёл к выводу, что игре не хватает всего-навсего... игроков. Или толкового менеджмента, пиар - актива, стори - лайнеров и сценаристов-дизайнеров в администрации.
В этих компонентах администрация проигрывает. Просто потому, что когда-то хорошо прорекламированный проект сам себя обделил качественными игроками.

В проекте Мусорщика - писатели, художники, философы.
В проекте Жукова - олигархи, реклама и качественные зарубежные пиарщики.
Проект Шааба, несомненно, просто отличен своей оригинальностью.
А что же такое КМ?
Мне тяжело сказать.

Что входит в обязанности администрации?
Создание атмосферы, наблюдение за игровым процессом и реакция на игровой он-лайн сегмент рынка.
Уверенно можно сказать, что последние два пункта администрация с горем пополам выполняет.
В игре появляются аналогичные другим проектам новшества, а воплощение предложений игроков не заставляют себя долго ждать.

А как же атмосфера?
Для начала, давайте узнаем, что же такое это самое слово "Атмосфера".

"Атмосфера Он-лайн"

... Читать дальше »

Категория: Креатив | Просмотров: 1498 | Добавил: Злобин | Дата: 19 Мая 2007 | Комментарии (0)

Вашему вниманию небольшая статья - история про игры, деньги и будущее КМ.


«Длинная тень маленькой Америки»

Говорят, жизнь в браузере однообразна...
Говорят, когда-нибудь Blizzard будет в каждом доме...
На сегодняшний день браузерные проекты успешно развиваются и охватывают всё большее количество пользователей по всему миру.

Странно подумать, но ещё в 2002 году на просторах СНГ мало кто мог представить, что на он-лайн играх можно зарабатывать колоссальные деньги и только в США подобные проекты уже начали приносить своим владельцам десятки и даже сотни тысяч долларов в год, что дало толчок развитию игрового сегмента сети интернет во всём мире.
С 2003 года американские компании начинают экспансию в Европу, создавая новые или выкупая только родившиеся, молодые и перспективные он-лайн игры. Тогда появляются первые упоминания о «добром рейдерстве» (good rider) в он-лайн.

Схема проста - за бесценок выкупаются все игровые проекты определённой страны, быстро приводятся в упадок и далее создаётся монополист: раскрученный, прорекламированный и, нужно отдать должное, почти всегда качественный игровой проект.
Благодаря отличной отработанной методике уничтожения конкурентов по средствам не хитрых пиар-ходов, проект быстро становится лидером и собирает всё больше и больше клиентов готовых вкладывать в виртуальность живые деньги.
В конце того же года, за сумму более чем в сто пятьдесят тысяч долларов уходит контрольный пакет акций одного из перспективнейших проектов Ру.Нета солиста группы «Руки Вверх» Сергея Жукова и его брата.
Руководство уходит, рабочая группа остаётся работать по контрактам.

Именно так начинается экспансия заморского капитала на просторы СНГ.

Но на этом американцы останавливаться не хотят – у них всё ещё есть конкуренты, отнимающие у них прибыль.

В начале 2005 со своим проектом прощается и Мусорщик, он же lel, он же Алексей. (Говорят, не без содействия в этом так называемой «Солнцевской Группировки»).
В итоге, самые перспективные проекты уходят в руки заокеанских хозяев.
Но, что следует за этим?
Рей ... Читать дальше »

Категория: Креатив | Просмотров: 1338 | Добавил: Злобин | Дата: 18 Мая 2007 | Комментарии (6)

В КМ - новый лидер.
Теперь можно поздравить Леона Магнума с взятием 11 левела.
Как изменится ситуация в игре с приходом нового топа взамен ушедшему Dantte мы в скором времени узнаем....
Категория: Архив | Просмотров: 1222 | Добавил: Некротек | Дата: 17 Мая 2007 | Комментарии (8)

АХ отметился не только в инфе Мика, Завсегдатая, но и на на нашем форуме.

Кто ж скрывался под этим именем?
Как скоро эту загадку разгадают игроки КМ?
Мы ее уже разгадали...
Ждём до вечера ваши варианты ответа.
А потом напишем разгадку сами.

Категория: Архив | Просмотров: 1487 | Добавил: феофан | Дата: 17 Мая 2007 | Комментарии (13)


Никакие войны и гонения не мешают смелым воинам вступать в нашу семью. ) Мы рады им..
На днях к нам присоединился прекрасный воин, сильный танкист-гном Osorkon. Мы рады тебе, Константин!

А сегодня милый эфемерный на вид, но грозный эльфик spiritelf тоже пополнил наши ряды. Приветствуем тебя, Михась!

Категория: Архив | Просмотров: 1062 | Добавил: Астрея | Дата: 16 Мая 2007 | Комментарии (6)

Итак...
Входить в КМ становится все круче, все адреналинистее.
Даже не представляешь, чем тебя встретит любимая игра...
Сердце ёкает, и зажмурив глаза набираешь пароль....открываешь один глаз - фууу, албанских товарищей нет....это уже хорошо!
После историй с Данте и Пазиком случился вообще грандиозный скандал!
Из игры ушло целое сообщество! И не по своей воле!
Ряды КМ редеют не по дням, а по часам. Кто следующий, вопрошаем мы друг друга? И подозрительно чешемся в разных местах своего виртуального тела. Может тот тоже не этот, а этот - не тот? Мыслей хаос нас овеял....
Согласно официальному заявлению господина Нефрита, Глава Сообщества Fire Blades CitiLex заблокирован без права выхода, а все сообщество просто напросто распущено. Члены клана смогут выйти из блока только после общения с коммерческим отделом КМ.
Как это надо понимать - все читающие законы КМ - знают.
Вот такие радикально крутые меры принимаются к тем, кто жлобствуя и лукавя используют баги в своих личных, несознательных целях!
Длинные руки админов КМ достанут любого, кто посягнет на ИГРУ!
Остался один вопрос - кто победит в смертельной схватке титанов - админы КМ или Албанский хакер?
Ждем продолжения войны БАГОВ в игре под названием КМ.
Категория: Архив | Просмотров: 1049 | Добавил: феофан | Дата: 15 Мая 2007 | Комментарии (1)

Несколько минут назад на pazik[10] был установлен блок по собственному желанию.
Остается гадать: это очередное разбирательство законников и суппортов на предмет багов или обычный ПСЖ игрока уставшего от Албанского Хакера...
Единственное что сказал Пазик перед уходом было банальное "пока"
Категория: Архив | Просмотров: 1484 | Добавил: Некротек | Дата: 14 Мая 2007 | Комментарии (16)

Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск по новостям

Друзья сайта
100x100 SoldiersOfFortune

Статистика
Рейтинг@Mail.ru

Copyright MyCorp © 2006 Сайт управляется системой uCoz