Главная страница Регистрация Вход   Приветствую Вас Юзверь | RSS
Семейство Ангелов

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player


Ресурсы

Разделы новостей
Новости [411] Креатив [9]
Хроники [13] Архив [21]

Начало » 2007 » Май » 18 » Большие Деньги и Америка. Ни слова о демократии.
Большие Деньги и Америка. Ни слова о демократии.
Вашему вниманию небольшая статья - история про игры, деньги и будущее КМ.


«Длинная тень маленькой Америки»

Говорят, жизнь в браузере однообразна...
Говорят, когда-нибудь Blizzard будет в каждом доме...
На сегодняшний день браузерные проекты успешно развиваются и охватывают всё большее количество пользователей по всему миру.

Странно подумать, но ещё в 2002 году на просторах СНГ мало кто мог представить, что на он-лайн играх можно зарабатывать колоссальные деньги и только в США подобные проекты уже начали приносить своим владельцам десятки и даже сотни тысяч долларов в год, что дало толчок развитию игрового сегмента сети интернет во всём мире.
С 2003 года американские компании начинают экспансию в Европу, создавая новые или выкупая только родившиеся, молодые и перспективные он-лайн игры. Тогда появляются первые упоминания о «добром рейдерстве» (good rider) в он-лайн.

Схема проста - за бесценок выкупаются все игровые проекты определённой страны, быстро приводятся в упадок и далее создаётся монополист: раскрученный, прорекламированный и, нужно отдать должное, почти всегда качественный игровой проект.
Благодаря отличной отработанной методике уничтожения конкурентов по средствам не хитрых пиар-ходов, проект быстро становится лидером и собирает всё больше и больше клиентов готовых вкладывать в виртуальность живые деньги.
В конце того же года, за сумму более чем в сто пятьдесят тысяч долларов уходит контрольный пакет акций одного из перспективнейших проектов Ру.Нета солиста группы «Руки Вверх» Сергея Жукова и его брата.
Руководство уходит, рабочая группа остаётся работать по контрактам.

Именно так начинается экспансия заморского капитала на просторы СНГ.

Но на этом американцы останавливаться не хотят – у них всё ещё есть конкуренты, отнимающие у них прибыль.

В начале 2005 со своим проектом прощается и Мусорщик, он же lel, он же Алексей. (Говорят, не без содействия в этом так называемой «Солнцевской Группировки»).
В итоге, самые перспективные проекты уходят в руки заокеанских хозяев.
Но, что следует за этим?
Рейтинги бывшего проекта Жукова падают – администрация дивным образом САМА портит игру, намеренно разочаровывая и отпугивая игроков. А проект Мусорщика напротив, даже приоткрывает дверь иностранным клиентам, создаёт более широкий спектр сервисов и без особых затруднений увеличивает ежемесячную прибыль проекта почти на триста тысяч долларов.

Но американцам всё ещё мало. Их не останавливает собственный успех – начинается пиар-атака всех проектов Рунета с целью полного уничтожения любой возможной конкуренции.
Хочется отметить так же и период, когда позиции браузерных игр особенно пошатнулись.
В 2004 появляется главный конкурент для браузерных игровых проектов – Blizzard выпускает многопользовательскую эпическую сагу, которая продолжает уже знакомый всем любителям вселенной Blizzard сюжет.

Тогда браузерные игры впервые получают ощутимый удар.
Один только проект Жукова по неофициальным данным теряет от двух до пяти тысяч так называемых игроков-инвесторов.
Пользователи находят на их взгляд более рациональный путь траты своих средств в виртуальности.

«Конкуренция»

Теперь, собственно, апофеоз моей статьи!
Начитавшись последних событий в Инете, я вдруг пришёл к выводу, что КМ тоже могут купить, представляете?
И, как можно догадаться из комментариев выше, купят проект не для того, чтобы сделать его лидером.

Нет!

Его купят для того, что бы подчеркнуть превосходство деньговыбивательного проекта Мусорщика.
Да, возможно, ещё рано говорить о подобном варианте, но мне кажется, что администрация должна уже сейчас отстаивать силу своей игры.
Сомнительно, правда, что руководство сможет устоять от лакомых «пряников» от американцев, если таковые поступят.
Но хочется надеяться, что крыша у проекта действительно сильная и богатая, думающая о перспективе развития этой игры и о тех десятках и десятках тысяч валюты возможной прибыли в дальнейшем.

P.S. Кстати, нужно будет навести справки о том, кто на самом деле финансировал BloodyWorld и кто оплачивал рекламу:-))

Кому-нибудь это интересно?

«Менталитет»

Как-то я задался вопросом – А почему бы разработчикам не обратится, к примеру, к Ахметову или Пинчуку за финансированием?
Ну, чем мы хуже?

Ведь пример прибыльности игрового сегмента интернета граничит с нашей же страной. Глянуть в Россию, навести справки, и поделиться ими с бухгалтерами и экономистами наших олигархов. Авось и финансировать начнут, а тогда и делай сколько хочешь и какие хочешь проекты – хоть Blizzard переплюнь!
Но оригинальность моей мысли сомнительна.
А потому, вероятно, и нет подобного финансирования. Почему?
Да потому что в жилах наших миллиардеров всё ещё бьётся кровь совка, а тогда какие могут быть «интернеты» и «он-лайн проекты»?
Заводы, блин, и трубы с газом – вот прибыльная отрасль экономики.
А Интернет – это так, шутки и забавы.
И пример Google их никак не вдохновляет:-)
Впрочем, Украину ещё ждёт свой маленький «он-лайн бэби-бум».

Дай бог администрации КМ’а только в это верить и делать всё, что бы игрострой в интернете Украины развивался.

Категория: Креатив | Просмотров: 1334 | Добавил: Злобин
Всего комментариев: 6
1 Лэндо  
0
dollar нармально!

2 феофан  
0
Браво! ни слова об албанском хакере smile

3 Злобин  
0
Ни-сло-ва smile

4 Злобин  
0
18 Мая 2007, 20:24

50(Злобин/30(Мик)


5 mic61  
0
20:39 [******]: privat [mic61] Вы перевели 2 золотых пользователю Злобин

6 Ангел_в_Нирване  
0
нормально.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск по новостям

Друзья сайта
100x100 SoldiersOfFortune

Статистика
Рейтинг@Mail.ru

Copyright MyCorp © 2006 Сайт управляется системой uCoz