Главная страница Регистрация Вход   Приветствую Вас Юзверь | RSS
Семейство Ангелов

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player


Ресурсы

Разделы новостей
Новости [411] Креатив [9]
Хроники [13] Архив [21]

Начало » 2007 » Апрель » 28 » Комментарий к ресурсу "Справочник торговца"
Комментарий к ресурсу "Справочник торговца"
Получив ряд замечаний и вопросов по поводу таблицы ресурса "Справочник торговца" в комментариях к своей статье, решил написать порядок пользования таблицами данного ресурса.
В КМ 2 категории игроков, отличающиеся способом приобретения ресурсов для крафта (дроп я здесь принципиально не учитываю).
Это игрок, который может купить ресурсы на рынке у торговца, и торговец, который скупает ресурсы у игроков по более дешевой цене.
Крафтом может заниматься и тот и другой.
Можно крафтить для себя, а можно крафтить для продажи.
Продавать игрок может как на скупке в лавке, так и непосредственно торговцу по договоренности с ним.
Теперь переходим к таблице. Прокомментирую принцип работы с ней на Рапире фехтовальщика МД.

1. Рентабельность крафта торговцу - это процент торговой наценки на шмот, скрафтенный из скупленных на рынке ресурсов. Торговец дешево купил ресурсы – за 808 меди и максимально дорого (учитывая уровень цен на рынке) продал – за 1235 меди. Естественно, что это - самая выгодная во всех отношениях операция – рентабельность к себестоимости составляет 52,8%. (Естественно, что торговец может использовать эту скрафтенную вещь и для собственного пользования). Данная цифра – ориентир торговцу перед тем, как начинать заниматься скупкой ресурсов для самостоятельного крафта.
2. Рентабельность крафта игроку для продажи - это процент торговой наценки на шмот, скрафтенный из закупленных игроком на рынке у торговцев ресурсов для последующей продажи. Показывает - насколько выгодно продавать на скупке крафтовые вещи из покупных ресурсов. Крафт обойдется игроку в 950 меди, продать торговцам на скупке он сможет только за 851 меди. Крафт игроку станет в убыток. Либо надо договариваться с торговцем, чтобы он сделал ставку на скупку лично для вас с ценой вещи не менее 950 меди.
Т.е. игрок из таблицы может почерпнуть информацию об ориентире цены на его крафтовую вещь перед тем, как начинать договариваться с торговцем о ее продаже.
А торговец из этой графы получает информацию об уровне выгодности крафта игроку и, соответственно о приемлемом уровне цен скупки им крафтовой вещи (в данном случае цена скупки менее 950 меди не будет стимулировать игроков на крафт).
На самом деле крафтить вещи для продажи игроком резона нет – это видно даже по тем вещам, что перечислены в таблице.
Другой вопрос, что игрок может из таблицы получить ориентир для продажи своей личной МД-вещи (целой или с износом/изломом). В данном примере это – 950 меди для целой вещи.
3. Рентабельность крафта игроку для себя показывает – насколько выгодней скрафтить вещь самому, закупив ресурсы в лавке у торговцев. Здесь картина неоднозначна, поэтому таблица позволяет игроку сделать правильный выбор: крафтить самому либо купить готовую вещь в лавке. Нельзя забывать и тот фактор, что Крафт всегда со 100% вероятностью добавляет 5 очков умения кузнеца.

Из таблицы можно извлечь еще много другой полезной информации.
Это:
- для игроков и торговцев - уровень текущих цен скупки продажи ресурсов;
- для торговцев – допустимый диапазон цен продажи своих МД-вещей (в нашем примере 950-1235 меди):
- также по разнице между цены продажи 1235 и себестоимости крафта торговцами в 808 меди торговец может прикинуть допустимый уровень поднятия цены скупки на компоненты крафта.

Категория: Архив | Просмотров: 1012 | Добавил: mic61
Всего комментариев: 2
1 ElseGirl  
0
Мииик!
Просто замечательно:)

Молодец, все так хорошо объяснил, что даже я наконец поняла:)
А это значит (ну раз даже я разобралась:) ), что и все остальные могут смело и без проблем пользоваться твоим ресурсом "Справочник торговца", извлекая из него массу полезной и актуальной инофрмации, которая позволит ориентироваться на рынке ресурсов и принмать верные, выгодные для участников рынка решения.

2 ElseGirl  
0
Вау... вторая табличка появилась:)
"Справочник торговца"

Тисовый лук (МД)
Рентабельность торговца 149%
Но при этом еще для игрока рентабельность (для себя) 25,2% редкое сочетание:)
Самые высокие показатели по всей таблице:)
Кстати, почему-то первая таблица у меня вся на экран помещается, а вторую прокручивать приходится. Шрифт внизу большой


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Апрель 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Поиск по новостям

Друзья сайта
100x100 SoldiersOfFortune

Статистика
Рейтинг@Mail.ru

Copyright MyCorp © 2006 Сайт управляется системой uCoz