Миииик!
Поздравляю:) Еще одна твоя гениальная идея и еще замечательно реализована
Только мну, наверняка, глупая, но я опять не все поняла:(
Может, поможешь разобраться?
У тебя написано:
Quote (mic61) |
В левой колонке по каждому виду МД-вещи цена по СКУПКЕ торговцами, в правой – цена по ПРОДАЖЕ торговцами. |
У меня вопрос, будет ли правильным сказать, что другими словами
по строке «стоимость крафта» Первая колонка – затраты ТОРГОВЦА
Вторая колонка - затраты ИГРОКА
По строке «цена скупки/продажи в лавке (медь)» (я так понимаю готового изделия?
)
Первая колонка – ДОХОД игрока
Вторая колонка – ДОХОД торговца
Если утверждение верно, тогда
Рентабельность, я так понимаю, ты считал как прибыль / затраты
Для ИГРОКА
Рентабельность = первая_колонка(доход) - вторая_колонка(затраты) / вторая_колонка(затраты)
Для ТОРГОВЦА
Рентабельность = вторая_колонка(доход) - первая_колонка(затраты) / первая_колонка(затраты)
Возьмем пример – первая позиция (Рапира фехтовальщика (МД))
Строка «стоимость крафта»
Цена скупки (затраты торговца)=802; Цена продажи (затраты игрока)=950
Строка «цена скупки продажи в лавке (медь)»
Цена скупки (доход игрока)=711; Цена продажи (доход торговца)=1239
Тогда, рентабельность
для ИГРОКА
711-950/950= - 25,2
Для ТОРГОВЦА
1239-802/802 = 54,5
У мну не сходится рентабельность для ИГРОКА:((
Этот пример, конечно, для случая, если игрок покупает ингредиенты
У тебя получилось
711-802/802=-11,3 (рентабельность игрока)
Это что, типа упущенной выгоды? Вместо того, чтобы продать крафт за 802 – предмет изготовил и продал за 711, да?:)
Может глупость, но хочется разобраться:)
И еще, может, есть необходимость показать прибыль (убыток) в абсолютных значениях?:)
А про XML – это здорово
Это что значит, при загрузке страницы будет сразу актуальная информация с биржи?. Т.е. сразу расчет рентабельности по новым ценам?
Это просто замечательно:)
Еще раз – очень хорошая, наглядная полезная штука! Молодчинка.