Сегодня на целый год взрослее стал наш романтик SDL !
Костя, мы все от души поздравляем тебя с Днём Рождения! Пусть удачными и интересными будут твои будни... пусть веселыми и увлекательными будут твои выходные и праздники!!
Получив ряд замечаний и вопросов по поводу таблицы ресурса "Справочник торговца" в комментариях к своей статье, решил написать порядок пользования таблицами данного ресурса. В КМ 2 категории игроков, отличающиеся способом приобретения ресурсов для крафта (дроп я здесь принципиально не учитываю). Это игрок, который может купить ресурсы на рынке у торговца, и торговец, который скупает ресурсы у игроков по более дешевой цене. Крафтом может заниматься и тот и другой. Можно крафтить для себя, а можно крафтить для продажи. Продавать игрок может как на скупке в лавке, так и непосредственно торговцу по договоренности с ним. Теперь переходим к таблице. Прокомментирую принцип работы с ней на Рапире фехтовальщика МД.
1. Рентабельность крафта торговцу - это процент торговой наценки на шмот, скрафтенный из скупленных на рынке ресурсов. Торговец дешево купил ресурсы – за 808 меди и максимально дорого (учитывая уровень цен на рынке) продал – за 1235 меди. Естественно, что это - самая выгодная во всех отношениях операция – рентабельность к себестоимости составляет 52,8%. (Естественно, что торговец может использовать эту скрафтенную вещь и для собственного пользования). Данная цифра – ориентир торговцу перед тем, как начинать заниматься скупкой ресурсов для самостоятельного крафта. 2. Рентабельность крафта игроку для продажи - это процент торговой наценки на шмот, скрафтенный из закупленных игроком на рынке у торговцев ресурсов для последующей продажи. Показывает - насколько выгодно продавать на скупке крафтовые вещи из покупных ресурсов. Крафт обойдется игроку в 950 меди, продать торговцам на скупке он сможет только за 851 меди. Крафт игроку станет в убыток. Либо надо договариваться с торговцем, чтобы он сделал ставку на скупку лично для вас с ценой вещи не менее 950 меди. Т.е. игрок из таблицы может почерпнуть информацию об ориентире цены на его крафтовую вещь перед тем, как начинать договариваться с торговцем о ее продаже. А торговец из этой графы получает информацию об уровне выгодности крафта игроку и, соответственно о приемлемом уровн
... Читать дальше »
Открылся в тестовом режиме новый ресурс сайта - Справочник торговца. Появилась первая таблица - добавлено и периодически обновляться будет еще несколько видов таблиц с полезной для торговцев информацией... Прошу посетителей ресурса высказать свои пожелания по более удобному для них оформлению таблиц. До начала мая подобные же таблицы будут опубликованы для всех крафтовых вещей, а также для чарованного шмота и зелий. Как только будет доступен XML - попробуем сделать ресурс автоматическим с периодическим обновлением данных...
Сколько нового приносит нам новостная лента Кровожадного Мира... :) Не всегда или не во всём приятных, но всё же... Хотя эти две новости ничего неприятного не несут, даже наоборот...
Заклинательство В магическом магазине появилась возможность зачаровывать вещи на 11 уровень. Подробности читаем в Библиотеке.
Квест Для Сообществ появился новый квест для поднятия уровня Сообщества. Преимущества - возможность принимать до 70-ти членов включительно. Для этого надо сразиться с Гидрой и принести её голову..
Впечатления от открытия торговли ресурсами... Первое. Теперь в любом списке скупки-продажи лот с самой высокой ценой - в самом верху. К этому можно привыкнуть, в принципе. Хотя не вижу смысла менять то, к чему привыкли ВСЕ игроки КМ. Тем более этот новый порядок не принципиален, а только сбивает с толку. Второе. Теперь самый активный торговец не сможет скупить нужный ему товар без того, чтобы не поднять цену скупки. К чему это приведет - не надо быть семи пядей во лбу - массовое повышение цен на все ресурсы и, соответственно на варку зелий, крафт, чарование. Мое мнение - если это было сделано разумно - то это компенсация новогодней девальвации голда. При повышении цен на ресурсы и на все с ресами связанное, курс игровой валюты очень скоро по покупательной возможности вернется к предновогодним 1:10. P.S. Я приблизительно знаю причину того, что получилось со скупкой... Раньше, как я предполагал, сортировка списка на скупку производилась последовательно по двум полям: 1. Цена лота по возрастанию. 2. Время постановки на скупку. Теперь для удобства сделали следующее: 1. Цена скупки по убыванию 2. Время постановки на скупку. Но если ранее новая ставка на скупку появлялась в самом низу ВСЕГО списка, то теперь новая ставка появляется внизу списка с последней, самой высокой ценой, т.е. не в начале и не конце всего списка, а где-то в верхней части. Т.е. для продавца - абсолютно никаких ориентиров - продавец продает либо первому, либо последнему в списке. Отсюда невозможность торговцу с новой ставкой продать свой товар.
18:10 [Система]: В 18-30 сервер будет закрыт для возвращения возможности торговать ресурсами. Приблизительное время остановки 30 минут. Просьба закончить бои побыстрее.
Первая вежливая "просьба" от Системы закончилась лаконично - возможность зайти в бой была закрыта в 18:11 и все текущие заявки были сняты.
Самое прикольное начнется в 19:00 - ибо люди затарились ресурсами и больше недели многие сидели без денег именно из-за невозможности продать ресурсы.
Какая будет катавасия на барахолке у торговцев - одному богу известно!
В какую сторону будут работать торговцы - в сторону повышения или понижения цены на ресурсы - тоже предположить трудно. Ведь одного торговца-лопуха достаточно, чтобы испортить игру остальным торговцам:-) Ждем 19:00:-))