Главная страница Регистрация Вход   Приветствую Вас Юзверь | RSS
Семейство Ангелов

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player


Ресурсы

Разделы новостей
Новости [411] Креатив [9]
Хроники [13] Архив [21]

Начало » 2007 » Апрель » 15 » Курс молодого торговца. Часть I (С изменениями и исправлениями)
Курс молодого торговца. Часть I (С изменениями и исправлениями)
Опубликована первая часть опуса кланового торговца Ангелов Нирваны с исправлениями и изменениями

Всем, кто хочет хоть немного продвинуться в плане торговли в Кровожадном Мире - советуем прочесть данный материал...


1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Сначала коснусь общих положений, касающихся статуса торговца в Кровавом мире:
1.1. Торговцы в КМ бывают клановые и по голдовой лицензии.
Оба вида торговцев, по умолчанию, должны заниматься извлечением прибыли из своей деятельности, поэтому все сознательные действия торговца, ведущие к утере прибыли этим торговцем (а вслед за этим – и утере прибыли другими торговцами) считаются "аццким ацтоем", если не являются частью торговой комбинации.
Торговые комбинации предполагают несколько целей:
- достижение преимущественного (вплоть до монополистского в конкретный отрезок времени) положения при продаже (скупке) товара;
- наказание нечистоплотно работающего торговца;
Торговец, проводящий торговые операции, задевающие интересы всех остальных торговцев без извлечения прибыли самим – считается нечистоплотно работающим торговцем-изгоем и навлекает на себя действия других торговцев, приводящие к значительным потерям собственных средств такого торговца-изгоя вплоть до банкротства (разрешенных программно рычагов и методов такого воздействия существует достаточное количество).

1.2. Игровые возможности предлагают достаточное количество инструментов торговца, которые позволяют достичь прибыльности без ущерба для себя и других торговцев. Соблюдение торговцем минимального количества безусловных правил является кодексом чести для каждого, занимающегося торговлей.

1.3. Торговцев в КМ немало, и только торговцы достаточно часто и методично сканируют ставки скупки-продажи, поэтому при обнаружении у другого торговца явно ошибочных ставок на скупку рекомендуется по возможности ослабить последствия такой ошибочной ставки продажей своего товара с последующим взаиморасчетом с ошибившимся торговцем.
Пример: Вы видите ставку на скупку базилика не по 24 меди, а по 240 меди. Рекомендуется продать на всю сумму имеющихся у торговца денег базилик, чтобы потом провести обратную сделку с ошибившимся торговцем. Если такую торговую операцию не сделать – ошибившийся торговец никогда не сможет вернуть потерянные деньги из-за того, что сдатчиков базилика будет много и с каждым он просто не сможет договориться.
Непомощь другому торговцу в данной ситуации - это проявление бестактности и должно по возможности пресекаться всеми способами - моральными и чисто игровыми.
Ибо ошибиться по запарке может каждый...

1.4. Ввиду того, что основная задача действий торговцев – это получение прибыли как минимум для компенсации стоимости лицензии (для лицензионных торговцев) или помощи клану (для клановых палаточников) - в КМ приветствуются проведение не только самостоятельных, но и совместных с другими торговцами действий по достижению реальной нормы прибыли (10-30%) для каждого вида торговых операций. Неприсоединение к таким совместным действиям, в случае если и сам торговец такую норму прибыли не получает, - считается опять же шакальством и крысятничеством (это как минимум… если не говорить уже просто о "несварении" мозгов торговца – если они у него вообще имеются).

2. ОБЩИЕ ПРАВИЛА ТОРГОВЛИ

В процессе торговли существуют две основные операции – скупка и распродажа.
Редакция от 20.04.07.
Большинству игроков неизвестны все функциональные возможности в КМ в части передачи предметов и денег – то, что может относиться к процессу торговли.
Не знают - поскольку эти возможности прописаны разным группам игроков КМ:
- клановым торговцам;
- клановым и голдовым торговцам-палаточникам;
- членам сообществ;
- казначею сообщества;
- главе сообщества;
- супругам.
Так уж сложилось, что все эти функциональные возможности у меня есть в наличии.
Кроме скупки и распродажи торговцем-палаточником в арсенале КМ также существуют:
- У кланового торговца (которых в клане может быть не больше 3 человек)
-- Опция "Купить" (у игрока, находящегося в одной локации и одном городе) 1 единицу товара
-- Опция "Продать" 1 единицу товара с теми же ограничениями, что и у опции "Купить".
- У членов сообщества
-- Опция "Передать" предмет за 1 медь.
-- Опция "Оставить" предмет в оружейке сообщества (бесплатно).
-- Опция "Положить" деньги в казну сообщества.
-- Опция "Взять" из оружейки сообщества (цена за взятие одного предмета – 1 медь).
- У казначеев сообщества
-- Опция "Взять" деньги из казны сообщества (которых в клане может быть не больше 2 человек)
- У супругов имеется своя отдельная оружейка с бесплатным взятием предметов (в отличие от оружейки сообщества) и своя отдельная казна и соответственно следующие опции:
-- Опция "Оставить" предмет в оружейке
-- Опция "Положить" деньги в казну
-- Опция "Взять" из оружейки
-- Опция "Взять" деньги из казны
Итого – в различных стадиях оборота предметов-товаров и денежных средств имеется 13 (!)
дополнительных различных функций, которые торговец применяет в своих торговых операциях.
Естественно, что эти функции достаточно специфические и упоминать о них имеет смысл только в разделе "Нюансы".
А основные операции – это все-таки СКУПКА и РАСПРОДАЖА.:-)

Фактически платным является только взятие из клановой оружейки. Для шмота или ресов с ценой более 10 меди это может быть и не принципиально, но для ресов со стоимостью 1-4 меди операции через клановую оружейку не выгодны.
Для МД-шмота и уникальных вещей (посох, шапка, волшебная удочка и факел) срок таймаута для передач считается только в тех случаях, когда происходит передача другому игроку. Т.е. если кладет первый игрок, а берет другой. Если товар берет тот же первый человек – срок таймаута на передачу не включается. Поэтому скупленный МД или уникальный шмот удобно держать в доме - в своей личной оружейке до истечения таймаута на передачи.
Не забываем также, что таймаут на передачи у уникальных предметов больше, чем у МД-шмота.

2.1. Скупка

Скупать товар можно как через оружейку клана с последующим оставлением соответствующей суммы выручки соклану, так и через палатку.
Скупка через палатку удобнее – ибо в логе продаж-покупок остается полная информация о товаре (износ-слом), чего не наблюдается при передаче товара через оружейку клана. Тем более, лог клановой оружейки доступен только главе клана.

Скупка товара в палатке осуществляется выставлением заявки на покупку, где указывается количество и цена скупаемого шмота.

ВАЖНО!!

Для того, чтобы ставка скупки была самой последней в списке скупаемого товара необходимо и достаточно, чтобы ставка скупки была САМОЙ последней по ВРЕМЕНИ.
Т.е. даже если ставка скупки будет с той же ценой, что и других торговцев – ваша ставка будет последней в списке и, соответственно, – самой привлекательной для продавцов. При одном условии - если вы сделали ставку позже всех… Ибо построение списка на скупку (равно как и на продажу) производится от переменной "время постановки лота".
Вывод из этого один – если хочешь скупить какой-то товар – совсем не обязательно повышать цену скупки – достаточно просто периодически контролировать список скупки и при появлении в списке ставки ниже вашей - переставлять свою ставку скупки.

ВАЖНО!!

Что такое "переставлять скупку"?
Это означает ПОЛНОЕ удаление старой ставки и выставление новой ставки с нужными параметрами. Не больше и не меньше.
Если вы попробуете просто изменить параметры своей ставки – ваша ставка в конце списка никогда не появится.

ВАЖНО!!

Бывают случаи одновременной перестановки ставки несколькими торговцами. При этом может получиться так, что ваша ставка вниз списка не попадет.
Редко, но бывают программные сбои в игре с такими же последствиями.
Поэтому после перестановок все-таки рекомендуется проверять списки скупок. И если по какой либо причине ваша ставка не стала последней – надо просто сделать перестановку еще раз.
Со второго раза обычно все становится на свои места.
Почему я выделил этот абзац – потому что многие начинающие торговцы после первой неудачной перестановки сразу кидаются повышать ставку скупки, что, как будет сказано ниже – не есть гуд ни для конкретного торговца, ни для всех остальных торговцев…

Если же вы все-таки решите повысить ставку скупки, то приготовьтесь к следующим последствиям:
- ваше преимущество в ставке, связанной с более привлекательной ценой для продавцов, продлится ровно до того времени, как в лавку придет другой торговец. Он поставит ставку по новой увеличенной цене и вы АБСОЛЮТНО ничего не выиграете, а вот проиграют все торговцы и вы в том числе, ибо особого преимущества при скупке вы не успеете получить, а вот прибыль на единицу товара однозначно упадет на 1 медь (при варке зелий увеличение стоимости ресурса на 1 медь может привести к увеличению себестоимости зелья на 5 меди).
Ведь как показывает опыт продать товар - намного сложнее, чем купить его. Но об этом – ниже, в разделе "Продажа";
- при увеличении ставки скупки увеличивается себестоимость варки зелий, крафта и чарования, поэтому будьте готовы к тому, что вашу ставку с повышенной ценой может "удовлетворить" один из торговцев, чтобы не допустить закрепления новой невыгодной цены товара (причем обычно невыгодной для всех торговцев, а не лично для кого-то).
При этом вы получите товар в полном количестве согласно вашей ставке, но это будет на текущий момент более дорогой товар, продать который или использовать будет вам или в убыток или без прибыли.
Как следствие – происходит зависание у вас товара, как последствие – изъятие денег из оборота.
Даже если новая цена вроде как и выгодна – изъятие денег из оборота приносит невидимый вооруженным взглядом убыток.
- иногда повышение цен на скупку невольно затрагивает принципиальные интересы некоторых торговцев, и если их к вам обращения и просьбы остаются без внимания – возможно использование "крови".
Я не пугаю, я просто стараюсь максимально полно информировать начинающих торговцев… Сам я такие меры не применяю, но коль они имеют место – не сказать о них не могу…

Теперь немного о количествах скупаемого товара в ставках скупки.
Абсолютное правило такое – общая сумма ставок скупок не должна превышать текущую сумму в "кошельке" торговца. С учетом того, что всё сразу вы не скупите и некоторый товар все-таки обычно продается из ставок продажи, сумма ставок в денежном выражении может в 2-3 раза превышать остаток на счете торговца.
Притом раздельно - по серебру и меди.
При неблагоприятных обстоятельствах вам может просто не хватить средств для стабильной работы на скупке – не исключен случай, когда при осуществлении какой-нибудь своей комбинации другой торговец полностью удовлетворит одну-две ваши заявки на скупку и вы останетесь без средств для скупки остальных товаров.
И по закону подлости такое бывает именно тогда, когда вы в офф-лайне:-);
И день для скупки может быть потерян.
Всё бы ничего, но если у вас нет средств для скупки хоть одной единицы товара – весь ваш лот на скупку этого товара исчезает из списка скупки. Если нет серы на счете – слетают (пропадают в таблице скупки) все заявки, где в качестве платежа есть серебро. Если в кошелке остается 2 меди – слетают все заявки, где в качества платежа есть 3 и более меди за единицу товара.
Если другой торговец знает, что средств в вашем кошельке не очень много (а это можно узнать опытным путем) – он спокойно может вас "глушануть" – слить вам (даже с небольшим ущербом для себя) кучу товара разной номенклатуры, добиваясь таким образом исчезновения всех остальных ваших заявок на скупку.
Такой прием используется достаточно часто, о чем никогда не надо забывать…
Пример - в комментарии №21.
Ваш лот на скупку немедленно возвращается в таблицу скупки, когда на счете у вас появляется достаточно средств для скупки минимум одной единицы товара из лота на скупку.
Т.е. если у вас лот на скупку 100 единиц товара по 3 меди, то при появлении на счете торговца 3-х меди в таблице скупки появляется весь лот на 100 штук. Другой вопрос, что денег у вас хватит, естественно, на покупку только 1 единицы товара…

Кроме скупки ресов и определенных видов шмота с нулевым износом-изломов в КМ возможно применение скупки шмота с линейкой разного износа (например скупается шмот с долговечностью 1/15,2/15,3/15 и так до конца ряда …14/15).
Прием достаточно эффективный.
Ибо позволяет скупить шмот во время своего оффлайна без непосредственного контакта с продавцом – ибо выставляются на скупку все возможные варианты износа конкретного товара.
Один недостаток – популярного при продаже шмота много и количество ставок зашкаливает за тысячу.
Решиться на такую работу – выставить сотни ставок на скупку - можно не чаще 1 раза в месяц. И однозначно вы не сможете действенно контролировать уровень цен по сравнению с другими торговцами – ибо на это никакого времени не хватит. Поэтому более-менее реально работать по такой схеме только с ходовым МД-шмотом или суперпопулярным на продаже не-МД-шмотом типа зачарованных колец.
Список этих товаров по известной причине я не публикую& :-);

При скупке расходных материалов (магии, стрел и проч.) цену скупки лучше устанавливать на 1 медь больше половины цены, чтобы игрокам было выгоднее продавать вам, а не сдавать в госмагазин. Т.е. при госцене 3 меди ставить скупку 2 меди. При цене 4 меди – скупать по 3 меди. И так далее. Скупка таких расходных материалов – не особо коммерческая сделка и обычно применяются клановыми торговцами для наполнения оружейки по более низким ценам чем в магазине. Но ввиду малых чисел цен – задирать скупку таких товаров вообще – муветон…
Теперь хотелось бы обратить внимание на адресную скупку шмота у игроков КМ в режиме онлайна.
При всех прочих возможностях скупки шмота в оффлайне – адресная скупка является основной в работе торговца шмотом.
Задача каждого торговца – предложить игроку приемлемые конкурентные цены скупки его шмота.
Поэтому торговец должен уметь анализировать ценовую политику в игре для практически каждой группы товаров.
На что торговцу ориентироваться?
- Для обычного, не-МД-шмота, при скупке можно применять калькулятор торговца на сайте http://www.a-koss.ru/karta/calc.php .
Опытным путем установлено, что цена товара с процентом покупки (в калькуляторе) в диапазоне 65-85% обычно устраивает продавца шмота.
Есть небольшой нюанс для сильно изломанного шмота – если излом (а не износ, т.е. вторая цифра долговечности) в районе 50% и ниже первоначальной долговечности, то государственный магазин часто дает при продаже за такой шмот больше денег.
На такой шмот предлагайте свою цену, но советуйте игроку сходить в госмаг и узнать – сколько предлагают там при продаже товара. В примерно 40% подобных случаев госмаг давал больше.
Решение о повышении цены скупки сверх цены магазина принимайте уж сами.

Скупка шмота по цифрам калькулятора приносит прибыль в диапазоне 20-60%, что при достаточно быстрой оборачиваемости не-МД-шмота можно считать приемлемой.
Если вы не хотите пользоваться калькулятором, то общий принцип подсчета цены основывается на цене ремонта каждой единицы износа в 1 медь. Ну и для подсчета цены скупки – умножаем полученное число на 0,65-0,85.

Есть небольшой нюанс при продаже обычного шмота – реальную цену продажи всегда можно установить чуть больше той цены, которая получается по калькулятору при установке в нем процента скупки 100% (калькулятор ведь можно использовать и как средство для расчета цены продажи). Реально цены продажи для основной массы товара можно устанавливать по калькулятору с процентом скупки 102-104% даже не заходя в списки продаж. А если шмота на продажу много, то выставляя цену продажи, равной Госцена минус Степень_Износа - вы практически никогда не ошибетесь.

- Для чарованных колец порядок определения цены скупки немного иной.
- - Можно ориентироваться на минимальную цену кольца данного ИЗНОСА на ставках продажи и брать для скупки 65-85% этой цены.
- - Если на продаже нет колец с нужным износом – цену продажи вычисляем путем нахождения среднего арифметического между минимальными (подчеркиваю – минимальными) ценами продажи с ближайшими значениями износа.
Например, у вас кольцо 7/15, на продаже есть только 6/15 – 150 меди и 9/15 – 120 меди. 150-120=30 меди – это разница при трех единицах износа. На единицу износа приходится 30:3=10 меди. Значит предполагаемая цена продажи ЗЧ-кольца 7/15 равняется 150-10=140 меди. От этой цены считаем 65-85% для скупки.
- - ЗЧ-Кольца с износом 14/15 можно скупать по цене обычного кольца (не-ЗЧ) или на 2-4 меди дешевле. Не забывайте, что при полном сломе ЗЧ-кольца у игрока остается некоцанное незачарованное кольцо. Т.е. максимальная цена скупки ЗЧ-кольца 14/15 не должна превышать стоимость обычного кольца.
- - подсказка из личного опыта – обычно 1 единица износа на кольцах 5 уровня равна 1 сере.

Ну и последняя категория товара КМ – это МД-шмот и уникальные вещи. Вести бизнес с этой группой товаров может позволить только ограниченное количество торговцев, имеющих приличный запас оборотных денежных средств и опыт ведения торговли с таким товаром.
Сложность торговли этим товаром – в таймауте на передачу, который составляет для МД-шмота 14 дней, а для уникальных вещей – и того больше – 28 дней. За время таймаута состояние рынка таких товаров может резко измениться, поэтому приемлемая цена скупки товара в общем достаточно низка по сравнению с ценой продажи и составляет 45-55% от нее на момент покупки.
И такой процент экономически обоснован (это я для обычных игроков – не торговцев пишу), ибо при работе с МД-шмотом снижение процента по скупке от цены продажи происходит из-за:
- отвлечения оборотных денежных средств на 2-4 недели;
- цена скупки снижается с целью страхования своих средств на случай случайных или закономерных колебаний цен на шмот за период таймаута на передачу.

Следует учитывать дополнительно и следующие параметры:
- какого уровня шмот (чем меньше требования к уровню, тем больше и устойчивей рынок сбыта такого шмота);
- для какой модели бойцов шмот (рынок товаров для критовиков и уворотчиков более емкий);
- для какой расы шмот (аналогично предыдущему шмоту);
- заточка шмота… Это самый сложный компонент цены и по понятным причинам свои наработки описывать не буду. Просто дам совет начинающим – с точенным МД-шмотом начинать работать не ранее чем через 2-3 месяца после начала своей профессиональной торговой деятельности.
- каким способом попадает товар на первичный рынок – через дроп, крафт или торговлю в голдовом магазине.
- - Рынок крафтового шмота менее стабилен и подвержен колебаниям цен из-за частого изменения цен на компоненты крафта;
- - Рынок голдового шмота (уникальные вещи, например) достаточно стабилен… правда емкость именно рынка уникальных вещей очень маленькая…;

Есть несколько частных советов:
- при скупке МД-шмота своей расы и уровня можно купленный шмот одеть самому, а свой шмот выставить на продажу – при этом не надо ждать таймаута на передачи – особенно помог такой прием при дропе пестрых рубах, которых я таким образом продал 3 штуки за 2 недели.
- существуют некоторые МД-товары, которые проще сдать в госмаг, ибо его цена продажи в палатках практически не отличается от той суммы, что предлагают на скупке в госмагазине (например в определенные промежутки времени – Каменный молот(Мд)).
- очень осторожно относитесь к МД-шмоту гномов и орков (или вообще - к расовому шмоту) ввиду их малочисленности и, соответственно, ограниченностью в реализации. Я предполагаю, что на таком шмоте именно по причине ограниченности можно сделать неплохой бизнес, но практика показывает, что либо товар будет неделями висеть в ожидании своего покупателя, либо уровень цен скупки-продажи надо занижать заранее еще при скупке, чтобы иметь возможность продать дешевле и быстрей.
- я бы посоветовал В ПРИНЦИПЕ не ремонтировать МД-шмот, ибо вероятности успешного ремонта таковы, что это фактически "русская рулетка" с вероятностью удачи 50% максимум. Если кузнец разработал свою методу ремонта с вероятностью 80-90% - то ремонтировать можно пробовать... А изношенный, но не сломанный шмот всегда по умолчанию дороже чем неизношенный сломанный. А вот после ремонта совсем не однозначно, что торговец получит приличную прибыль за счет того, что шмот стал новеньким и некоцанным. Скорее всего – вообще не получит:-)
Редакция от 22.04.07
Я с самого начала перешел на возможности "Торговца-лавочника", оставив рассмотрение возможностей "Торговца" сообщества напоследок.
Скупка товара через опцию Сообщества "Торговец" имеет достаточно ограниченное обращение, несмотря на то, что игроков в КМ, имеющих такую возможность – больше, чем палаточников.
Какие основные ограничения "Торговца" сообщества:
- "Торговец" не имеет возможности торговать с игроками, находящимися даже в другой локации – не говоря уже о том, что невозможна торговля с игроком из другого городе. Не может он торговать и в Портале битв, несмотря на то, что эта локация "сквозная" для всех городов КМ.
Для боев и проч. она может и "сквозная" – но не для торговли
Необходимым и достаточным условием возможности проведения торговой сделки является нахождение "Торговца" и его клиента в одной локации одного города. Учитывая, что для совершения сделки обычно требуется принудительное обновление верхнего фрейма игры – я бы не рекомендовал совершать сделки в квестовых локациях, как то Рудники, Сад, Охотничьи угодья, Озеро, лес, Лабиринт, Дорога и т.п..
- поскольку "Торговец" имеет возможность совершить сделку после ее акцепта (подтверждения покупателем-продавцом), то сделки с использованием опции "Торговец" сообщества совершаются лишь тогда, когда обе стороны сделки находятся в онлайне.
Имея в виду данные ограничения – поле деятельности "Торговца" сообщества это – практически "коробейничество". "Торговец" предлагает в общий чат некоторые лоты скупки-продажи своего товара, приглашая заинтересованных игроков перенести разговор в приват, дабы не нарушать законы КМ в части частой рекламы в общий чат.
Список продаваемых товаров "Торговец" часто публикует в своей инфе, а также в соответствующем разделе игрового форума.
Вследствие вышеперечисленных программных ограничений возможностей "Торговца" – эффективность такой торговой деятельности намного ниже эффективности "торговца-палаточника", хотя имеются примеры достаточно эффективной деятельности "Торговцев" сообщества, особенно при продаже ими собственноручно заточенных пушек и плащей, а также другого эксклюзивного товара. Собрать деньги на покупку шмота для следующего уровня "Торговец" однозначно сможет своей торговой деятельностью. Было бы желание, время и навыки…
Кстати, операции скупки-продажи "Торговца" не логируются, поэтому если у "Торговца" есть нужда в учете всех своих сделок – это надо делать сразу непосредственно после совершения сделки.

© mic61 © Nirvana Angels

Просмотров: 1790 | Добавил: mic61
Всего комментариев: 221 2 »
1 ElseGirl  
0
Знаю, что флуд, но не удержалась, извини smile
Мик выложил все о торговли, причем не только основные правила но и маленькие секреты торговца.
Информация является самым ценным невоставнавливаемым и высокооплачиваемым ресурсом в нашем мире.
Читайте, народ, пока на халяву.
Заверяю вас больше такого нигде не найдете smile


2 mic61  
0
Еще не все.
Это только первая часть.
Вторая часть может быть будет опубликована для зарегистрированных пользователей:)

3 Озлобленный  
0
еще одно велликолепное творение от Мика!!!
респект!

4 ElseGirl  
0
Предлагаю продавать 2 часть smile
Первая - бесплатно в рамках рекламы. wink


5 GoreAlekx  
0
Очень позновательно , Спасибо Миш!

6 mic61  
0
Мне вот Алесино предложение понравилось.
Ибо вторая половина опуса, посвященная секретам того, как торговцу быть при равных ценах первым в списке продаж - это небольшая бомба для действующих торговцев.
Именно из-за того, что многие торговцы этот алгоритм не смогли вычислить - у нас в КМ так мало торговцев с реальными оборотами...

7 ElseGirl  
0
Мик..

*Все же не уловила:
Для того, чтобы ставка скупки была самой последней в списке скупаемого товара необходимо и достаточно, чтобы ставка скупки была САМОЙ последней по ВРЕМЕНИ.

Это независимо от ее фактической величины. Т.е. не важно выше она или ниже других ставок (в стоимостном выражении). Или все же в группе равных (самых высоких) ставок?

*По поводу продажи.
В мире WEB-технологий есть инструменты, позволяющие продавать информационные ресурсы (я правда ими не владею :)))) )
Другой вопрос - как предотвратить появление так сказать нелицензионных версий "Опус кланового торговца" Чать 2


8 ilidan  
0
зачот
ничего нового для меня но начинающим буду сразу сюда кидать smile

9 Freeman  
0
Буду посвободнее обязательно воспользуюсь tongue

10 mosertu  
0
Хотя я не торговец но читал всю статью. Есть много ошибок:) happy lol

''Есть небольшой нюанс при продаже обычного шмота – реальную цену продажи всегда можно установить чуть больше той цены, которая получается по калькулятору при установке в нем процента скупки 100%''

если шмот с полной долговечностью то 102-104% будет выше чем гос цена и соотвественно никто не купит.

''поэтому приемлемая цена скупки товара в общем достаточно низка по сравнению с ценой продажи и составляет 45-55% от нее на момент покупки.'' Это ты про мд:)) lol и много мд ты скупил по 45-55%? В любой момент обратись к Афродите или любому другому преуспевающему торговцу и тебе предложат от 70% вверх.

''особенно помог такой прием при дропе пестрых рубах, которых я таким образом продал 3 штуки за 2 недели.'' Тоже долго смеялся:)) если сам выбил с моба то двух недельного запрета нету. Если скупал и перепродавал то за 2 недели невозможно продать 3 рубахи по твоей схеме изза запрета. happy lol


11 mosertu  
0
блин ну у вас и смайлы ::teeth ::gallow

12 mic61  
0
2 mosertu
Ошибки, видимые у других - часто лишь обман зрения смотрящего, а не настоящие ошибки пишущего:-)
По первому вопросу:
"реальную цену продажи всегда можно установить чуть больше той цены, которая получается по калькулятору при установке в нем процента скупки 100%''
Ключевое слово - "по калькулятору".
Приведу пример, хотя на самом деле - достаточно зайти на соответствующий ресурс и проверить мои слова.
Цену Кольца странника 10/15 при проценте скупке в калькуляторе 104 % получаем 26 меди, что не больше госцены этого кольца в 35 меди.
Просто вы забыли, что я говорил о продаже обычных вещей, которые в 99 процентах уже с износом, а то и с изломом...
По второму вопросу.
На самом деле за 2 недели можно продать и 10 штук МД-шмота, если все 10 купить в первый день, и все 10 продать на 14 день.
Но смысл моей фразы в другом: рубашка, как вы сами знаете, не видна в инфе персонажа, в том числе и своего. Ну и как-то о ней невольно забываешь через месяц после того, как ее купил и первый раз надел, запомнив комплект. И вот когда у тебя в рюкзаке лежит рубаха со сроком продажи через неделю, а надета - без запрета на продажу, и когда кому-то срочно нужна рубаха, переодевание рубах и продажа "беззапретной" рубахи - это выход из создавшейся ситуации. А то, что я продал именно 3, а не больше и не меньше - это просто конкретный пример с конкретной пестрой рубахой.
Последовательность была такова:
- в первый день была куплена рубаха
- в этот же день игроку срочно понадобилась рубаха, а у меня в рюкзаке 2 рубахи с запретом на неделю и запретом на две недели - я продаю свою и одеваю "недельную"
- через неделю покупаю еще одну и одеваю. Продаю "недельную"
- еще через неделю продаю двухнедельную.
Итого: в начале операции было 2 рубахи, куплено еще две, а продано три и рубаха на мне. Та, что на мне - опять является стратегическим запасом:-)

13 mosertu  
0
Калькулятором торговца много раз пользовался и хорошо знаю как он работает. В приведённой выше ошибке ключевое слово не "по калькулятору" а "шмот с полной долговечностью". И твой пример не совсем правильный. если добавить к стоимости кольца цену на ремонт в 10 меди то получим что полная стоимость 36 меди, хотя гос всего 35. Если учесть что кольцо может сломаться при ремонте то такое кольцо купит или невнимательный или КУЗНЕЦ для прокачки навыка:)

Про рубах опять вы не правы. Вам удалось продать 3 рубахи за 2 недели только изза того что у вас уже было 2 рубахи в инвентаре(одетая и с недельном запретом). Таким образом как вы и сами заметили можно продать и 10 штук МД-шмота за 2 недели, если купить в первый день и продать все через 2 недели или если уже есть большой запас МД.

P.S. Хотел бы услышать отмазку и по поводу скупки мд за 45-55%:)

12:05 [Астрея]: privat [mosertu] Хорошо смеётся тот, кто смеётся сначала подумав!
12:05 [mosertu]: privat [Астрея] ::lol


14 mic61  
0
По кольцам...
Попробую разжевать...
По калькулятору кольцо 10/15 при проценте покупки 65-85% скупается за 17-22 меди
По калькулятору кольцо 10/15 при проценте покупки 100% (я предлагал использовать калькулятор для определения цены продажи) оценивается в 25 меди.
Если применить процент 104, то получиться 26 меди.
Я говорю о цене продаже.
Зачем к цене продажи прибавлять стоимость ремонта и о сломе говорить - я не понимаю... В калькуляторе торговца износ и излом уже учтен.

15 mic61  
0
По рубахам...
Суть моего предложения была в том, что для МД-шмота, который совпадает по названию и характеристикам с надетым на торговца - можно пользоваться переодеванием для ускорения оборота товара.
Переодевание в только что скупленный шмот дает возможность продать лишнюю единичку товара, не дожидаясь истечения таймаута на продажу МД-шмота.
Если идея не была понята сразу по тексту - обязуюсь в следующий раз говорить еще более простым языком.
Хотя фраза "при скупке МД-шмота своей расы и уровня можно купленный шмот одеть самому, а свой шмот выставить на продажу – при этом не надо ждать таймаута на передачи" - по-моему и младенцу должна быть понятна...

16 mosertu  
0
По кольцам...
шмот с полной долговечностью, а вы опять лезьте со своим кольцом 10/15.
По рубахам...
Суть вашего предложения я понял с самого начала. Но факт продажи 3 рубах за 2 недели не может быть правильным если использовать токо даный метод. Почему я обьяснил выше.

P.S. Я так и не услышал отмазку по поводу скупки мд за 45-55%:)


17 mic61  
0
Да откуда взята фраза про шмот с полной долговечностью - я об этом и слова не говорил:-))?
Была речь об обычном шмоте, который в 99% уже с износом:-))

Про МД-шмот процент скупки 45-55 достаточно обоснован в тексте.
Это - совет практикующего торговца.
Ему можно следовать, а можно пропустить мимо ушей.

И еще...
Молодой человек.
К вам есть небольшая просьба.
Быть аакуратным в выражениях.
Слова типа "отмазка" и проч. можете применять сколько угодно в своей компании, коллективе сверстников и т.п.
Здесь же - будьте добры соблюдать элементарные правила приличия.


18 Contrik  
0
прочол все два раза, но многие вещи мне нисовсем понятны.может быть автор напишет конкретные примеры из своей практике? для наглядности. например как "глушить" торговца.я воапще не понял зачем тратить время на такие операции. и свои деньги.

19 mosertu  
0
про шмот с полной долговечностью... это я сказал что при полной долговечности за 104% продать не удастся.

Дальше пишите что хотите я больше вам рейтинг поднимать не собираюсь:)

П.С. с нетерпением буду ждать вторую часть ::лол


20 mic61  
0
Когда разговор идет про обычный не-МД-шмот, торговцы по умолчанию понимают б/ушный шмот, ибо целый, некоцанный товар попадается очень и очень редко - у меня за 2 месяца только 1 раз (не считая разчарованных колец). Может быть потому, что для меня это однозначно и очевидно, - мне с самого начала была непонятна тема с 104%.
Посещаемость сайта ты повышаешь нам за 10 заходов только на единичку:-)) Поэтому не бойся заходить больше одного раза в день - нихто тебя не съест:-)
В любом случае надо задавать вопросы там, где я может быть не очень понятно выразился...

1-20 21-22
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Апрель 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Поиск по новостям

Друзья сайта
100x100 SoldiersOfFortune

Статистика
Рейтинг@Mail.ru

Copyright MyCorp © 2006 Сайт управляется системой uCoz