Главная страница Регистрация Вход   Приветствую Вас Юзверь | RSS
Семейство Ангелов

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player


Ресурсы

Разделы новостей
Новости [411] Креатив [9]
Хроники [13] Архив [21]

Начало » 2007 » Май » 19 » Кровь и Игроки
Кровь и Игроки
Понятно, что в этом и следующем году премии Рунета нашему проекту "Кровожадный Мир" не увидеть, но уже сейчас нужно создавать фундамент для будущей победы и популяризации Кровожадного Мира.
Как и зачем?

Опустим детали и перейдём к делу.
Что бы попытаться стать хотя бы региональным лидером и побить на Украине рекорды посещаемости других он-лайн игр, администрация КМ сделала аж... ничего.
Если не считать самого создания игры и рекламы в подземках.
Казалось бы, администрация идёт навстречу игрокам:
Изменяет и дополняет игру, работает над ней, а не калькулирует прибыль, которой на самом деле не так и много.
И рекламы достаточно, что бы обратить внимание на проект.
Чего же не хватает?

"Кого Выбрать?"


Сделав небольшой анализ вышеупомянутых игровых ресурсов, я пришёл к выводу, что игре не хватает всего-навсего... игроков. Или толкового менеджмента, пиар - актива, стори - лайнеров и сценаристов-дизайнеров в администрации.
В этих компонентах администрация проигрывает. Просто потому, что когда-то хорошо прорекламированный проект сам себя обделил качественными игроками.

В проекте Мусорщика - писатели, художники, философы.
В проекте Жукова - олигархи, реклама и качественные зарубежные пиарщики.
Проект Шааба, несомненно, просто отличен своей оригинальностью.
А что же такое КМ?
Мне тяжело сказать.

Что входит в обязанности администрации?
Создание атмосферы, наблюдение за игровым процессом и реакция на игровой он-лайн сегмент рынка.
Уверенно можно сказать, что последние два пункта администрация с горем пополам выполняет.
В игре появляются аналогичные другим проектам новшества, а воплощение предложений игроков не заставляют себя долго ждать.

А как же атмосфера?
Для начала, давайте узнаем, что же такое это самое слово "Атмосфера".

"Атмосфера Он-лайн"


Помнится, в далёком 2002 году создатель одной небезызвестной игрушки в частном разговоре сказал:
"Игроки всегда всем недовольны. И администрацией в частности. Но нельзя же сделать рай для всех, достаточно копнуть в мэйнстрим и глянуть, к чему тянет большее количество потребителей. Знаешь, если игрок увидит, что ему здесь есть что делать, что эта игрушка - для него, он останется. А знаешь, что нужно для того, что бы он решил, что игра для него? Сделать атмосферу. И здесь вопрос не только ко мне, как к главному выдумщику, но и к дизайнерам игры. Но главным образом, конечно, к самим игрокам"

Что же такое атмосфера?
Может, это то, когда ты нажимаешь "Вход" и чувствуешь себя, как дома?
А может, это когда ты видишь такие знакомые ники?
Или, может, когда читаешь родных писателей, взращенных на одном с тобою форуме?
Или когда ты устроил драку с эльфами, бок о бок с друзьями, которых встретил в таверне две минуты назад?

Атмосфера - это то, что заставляет покидать игру и снова в неё возвращаться. Это то, что держит игрока за все пять (как у кого) конечностей.

Не квесты создают эту атмосферу, как не стараются в администрации повторить слабый успех проекта Жукова в этом направлении, вернее, не только квесты.
Должна быть платформа для создания атмосферы самими игроками.
Общение, любовь, друзья - это всё есть в каждом проекте Ру.Нета, но всех их разъединяет одно - атмосфера. В каждом проекте она разная, потому то мы не начинаем игру каждый раз заново, но переходим в другие проекты и там начинаем свой путь от маленького воина до великого героя.

Фразы типа "Возможно здесь вы найдёте свою любовь" на титульной странице КМ уже не то, что не актуальны, они просто умерли вместе с первой браузерной игрой такого типа "А" и тысячами чатов и форумов.
Это больше не создаёт атмосферы.
Почему не написано - "Здесь игроки создают свой собственный Мир, здесь каждый может пообщаться с Богом и попросить создать то, чего не хватает в игре именно ему"?

Где открытый диалог администрации с игроками?
Конечно, можно тогда задать резонный вопрос: а может ли проект стать несерьёзным из-за того, что администрация начнёт общаться с игроками?
А вы пробовали?

Почему не проводить он-лайн встречи игроков со всеми представителями администрации, начиная от рядового программиста и кончая тем парнем, кто придумал назвать игру именно "ТАК"?

Как всегда, вопрос больше, чем ответов.
Ведь администрация не общается с её клиентами.

"Итог"

Подводя итоги, хочу сказать.
Кровавый мир вряд ли станет миром писателей и философов. Здесь (пока что) не будет прародителей пиара из-за моря.
Так чем же "купить" игрока, который затянет сюда сотни других, которые не пожалеют вложить в игру действительно большие деньги, потому что появится желание более комфортной игры, возможно, даже без драк, просто, что бы у тебя был свой дом и еда каждый день?
Может, если создать атмосферу единства с администрацией?
А может, если сделать такие глупые и банальные вещи, как парк и лавочки там?
Оживить игру(!), а не сделать её набором функций, скриптов и пикселей.

А может просто "ну его"? Зачем нам эта премия Ру.Нета?
Зачем нам "атмосферная" игрушка, с оригинальным подходом администрации проекта к игрокам?

По-моему, те, кто читает это, уже определились с тем, что такое для них КМ - любимая игрушка, в которой они проводят так много времени и в которую приводят друзей.
Администрации же пора менять подход к проекту, адаптируя его к новым реалиям браузерно-игровой он-лайн индустрии.

Категория: Креатив | Просмотров: 1498 | Добавил: Злобин
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск по новостям

Друзья сайта
100x100 SoldiersOfFortune

Статистика
Рейтинг@Mail.ru

Copyright MyCorp © 2006 Сайт управляется системой uCoz