Главная страница Мой профиль Выход Вы вошли как Юзверь | Группа "Гости" | RSS
Семейство Ангелов

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player


Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Разделы новостей
Новости [411]Креатив [9]
Хроники [13]Архив [21]

Разделы новостей
Новости [411]Креатив [9]
Хроники [13]Архив [21]

Пользователи

Введение в Арему героев


      Бывали ли вы в славном месте под названием «Арена героев»? Все ли сразу поняли и во всем ли разобрались? Если нет, то эта статья для вас.
      Начну с того, что игра в Арене героев – это практически отдельная линия игры, которая практически не связана с игрой в кровавом мире. Поэтому забудьте про раскачки типа Крит, Верт, Танк и тому подобное, здесь все по другому…И герои у вас будут другие. Поэтому начну с начала, т.е. со входа)))
      Попав на Арену у вас сначала есть возможность выбрать вид персонажа, которым вы будете играть, причем этот выбор в последствии повлияет на то в какую команду вы попадете. Почему? - Объясню позже. У всех персонажей есть некоторые навыки, как и в КМ, но здесь их менять нельзя. Единственное, что от вас зависит – это сколько бутылочек с манной и жизнями, а так же бинтов вы с собой возьмете. Причем бинты покупаются за медь;) – вот и первая ниточка связи с КМ. Ну а пока расскажу о том кого можно выбрать.


   
   Но вот в чем интересная штука: «Статы или параметры героев невозможно улучшать или ухудшать, они константны». «В чем же тогда должна быть разница между врагами, ведь иначе как победить?» - спросите вы, а разница состоит в двух параметрах:
   1. Есть ли у героев возможность пополнять жизни и манну во время битвы? То есть перед игрой можно купить за медь такие вещички:
       Бинты – восстанавливают немного жизней в течении промежутка времени
        Восстановление жизней – восстановление мгновенно небольшого количества жизней
        Восстановление манны – восстановление мгновенно небольшого количества манны
 
      Причем эти хилки жизни и манны можно использовать только на себя. Стоят они примерно по 5 меди. – Это та самая первая ниточка от Арены героев к КМ :)
    2. И один из важнейших элементов победы – командная игра, но как правильно себя вести в команде и что делать, будет рассказано дальше.
    В самой арене возможно 2 типа боев: командные и произвольные. Командные бои – это бои для уже сформированных команд, свой аналог стенки в портале битв. А вот произвольные бои – это в сою очередь аналог смешки. В любом случае сражения идут 5х5.
    Причем во время сражения после каждой смерти вы ожидаете респауна в течении остатка времени на текущий раунд. Интересно, что время раунда постепенно увеличивается, и когда остается 5 минут до конца битвы начинается последний раунд и побеждает или команда, которая принесет на свою базу третий флаг, или те, кто останутся в живых.
    Но в любом виде боев нужна командная тактика.

      Командная тактика в боях Арены героев

   Так как победа на Арене героев зависит в первую очередь от командной игры, то я просто расскажу о победных вариантах ведения битв. Но в любом случае в первых спаунах хотя бы один игрок из команды, а лучше 3, должны брать Воров, чтобы сразу идти к своему флагу и минировать его. Это нужно для того, чтобы вне зависимости от качества игры команды флаг был защищен, и вся команда могла сражаться. После того как флаг заминирован, и можно переходить к активной атаке есть несколько вариантов комплектов ролей игроков в атаке:
       1. Целитель -1 – его задача находиться в тылу сражения и пополнять жизни союзникам. Спринтер – 1 – его задача обеспечить быстрое передвижение с вражеским флагом к своей базе, у него должны быть хилки, чтобы добраться до вражеского флага через капканы. Остальные 3 игрока должны быть по выбору или лучниками или магами, но должны присутствовать оба вида игроков. Такая команда движется таким составом: впереди идут маги, за ними лучники, в тылу хиллер, который всех лечит, а спринтер идет или другой дорогой, или возле хиллера.
       2. Комплект подобен комплекту №1, но вместо хиллера идет или спринтер, или маг, или лучник. Но в этом варианте у всех должны быть хилки, иначе придется часто пользоваться респауном, а к концу сражения это рискованно.
       3. Возможна атака и без спринтеров, но тогда желательно всем понадобиться еще больше заранее купленных хилок.
    Конечно в атаке можно использовать и героев ближнего боя таких как воин, берсерк. Для успеха с этими персонажами нужно иметь много хилок, но при наличии большого числа хилок у хотя бы одного такого героя он будет как тень, прикрываемый огнем союзников.
    Но при защите базы от врагов часто бывают ситуации, когда на респауне не получается воскреснуть всей команде, то защита одним мощным ударом всеми силами не возможна. И как результат при защите удобно выбирать спринтеров, воров, воинов и берсерков. Ведь они достаточно сильны в ближнем бою.
    Иногда совсем не важно какой состав команды и как она играет, а важно сколько у кого хилок с собой. Просто часто бывают ситуации, что 2-3 человека из одной команды выносят всех, кто только воскрес, из противоположной команды, и таким образом просто не оставляют врагу шансов. И все это они могут делать только потому, что у них много хилок и они постоянно или пользуются:-). Или бывали такие случаи, что вся команда атакует одного противника, который постоянно хиляется и из за этого не могут его уничтожить, а в это время подходят его союзники и выносят всю команду в мир иной :-)))

        Победа

    Чтобы победить нужно принести флаг врага на свою базу 3 раза, или просто больше чем принес враг, или если принесено одинаковое количество флагов обоими командами, то побеждают те, кто останется в живых.
    Причем вне зависимости от варианта победы победитель получают 70% , а проигравшие 30% от базового опыта в виде эквивалента доблести. Причем для 6-го уровня базовй опыт 100 (значет победителям 70 доблести, а проигравшим - 30), соответственно 7-ой уровень - 110, 8-ой 120 и т.д... За эту доблесть потом можно потом купить бонусы опыта для КМ, хилок и т.п., и можно эту доблесть обменять на голд, по соответствующему курсу, пока он 0,005. Вот и вторая ниточка, только уже от Арены героев к КМ.
    В общем классное место, если разобраться. Так что Всем удачи и новых, сногсшибательных побед:-))))

        Полезные скриншоты Арены героев


         Полезно минировать основной проход на карте, чтобы враги не могли пройти к вашему флагу, и к месту возникновения после респауна. Потому что часто после появления нужно время на то, чтобы организоваться.

               Ситуация когда враги находятся на месте респауна и просто не дают ни одного шанса команде, которая только что появилась. В это время один игрок из красной команды отнес вражеский флаг к себе на базу.

              Такое меню выбора персонажа игрока появляется прямо на окончании респауна. То есть не важно каким персонажем вы начнете играть, ведь вы все равно сможете за одно сражение попробовать с играть всеми видами персонажей.
Форма входа

Ресурсы ангелов

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player


Поиск по новостям

Друзья сайта
100x100 SoldiersOfFortune

Статистика
Рейтинг@Mail.ru

Nirvana © 2006 Сайт управляется системой uCoz