Главная страница Мой профиль Выход Вы вошли как Юзверь | Группа "Гости" | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ranetka  
Форум » Для флуда » Юмор, игры=) » Анекдоты ......
Анекдоты ......
SintixДата: Вторник, 22 Января 2008, 23:28 | Сообщение # 46
Графиня)
Группа: Администраторы
Сообщений: 889
Награды: 1
Репутация: 27
Статус: Offline
Контролер пассажиру:
-Ваш билетик?
-Мой билетик.
-Вы что, больной?
-А вы что, доктор?!
-Ваш билетик!
-Мой билетик...
-Да что вы все заладили, других слов не знаете?
-Знаю:пылесос.
-Я контролер!
-А я сантехник...
-У вас все дома???
-А вы хотите в гости?
-Ваш билетик!!!
-Мой билетик...
-Вы что заяц?
-А вы что, волк?
-Ваш билетик!!!
-А зачем вам?
-Ну я посмотрю
-Ну купи себе сам и посмотри
-Ваш билетик!!!
-Мой билетик. О, а вот и моя остановочка...

Добавлено (22 Январь 2008, 23:21)
---------------------------------------------
Гаишник остановил блондинку за превышение скорости и попросил её предъявить права. Блондинка (нервно):
- Вас, гаишников, не поймёшь! Только вчера сами забрали мои права, а сегодня ожидаете, что я вам их покажу!

Добавлено (22 Январь 2008, 23:28)
---------------------------------------------
Майк Тайсон выходит на ринг снова. Против него поставили самого сильного боксера, но в последний момент выясняется, что тому стало страшно и он на ринг не выйдет. Что делать? Публика ждет, нужен соперник. Смотрят, а возле рынка стоит местный мясник.
Говорят ему:
- Отстоишь один раунд, получишь 500 тысяч зелени.
Тот согласился. Начинается бой. Тайсон бьет с правой, аперкот и т.д.
Мужик стоит весь раунд. Все в шоке. Ему говорят:
- Отстоишь еще раунд - получишь лимон....
Отстоял.
Все в ужасе. Предлагают:
- Отстоишь еще один - 3 лимона баксов.
Мужик:
- Не.... больше не могу.... сейчас я его начну пи$дить!!


Оборвьёшь Ангелу крылья.........он полетит дальше на метле))))
 
LostAngelДата: Среда, 23 Января 2008, 14:03 | Сообщение # 47
Дженерал-майджор
Группа: Проверенные
Сообщений: 480